Часть 5

10 0 0
                                    

Лучи теплого утреннего Солнца просочились сквозь занавески покоев, и вся комната осветилась желтым светом, в том числе и мое лицо. Я зажмурилась и перевернулась на другой бок. Холод ощущался всем телом. Сон развеялся сразу после того, как воспоминания бросились в голову. Слово, которое могло все это описать, было одно - попала...

Бог коварства сладко посапывал на другой части кровати. Пытаясь не разбудить его, я рванула в ванную. Теплые струйки воды били по лицу. Я вышла из душа и посмотрела на себя с видом "Довольна? Этого ты хотела?".

Как я..? А, ну да, там сложно было что-либо предпринять. Очутившись в комнате, я увидела мага, сидящего в кресле, запрокинув одну ногу на другую. Вдруг поняв, чем это могло закончиться, я дотронулась до живота, тот мотнул головой в сторону, ухмыляясь.

- Нет, ты не беременна. Можешь дальше спокойно жить своей подростковой 17-тилетней жизнью.

- Ты.., - я хотела что-либо сказать, но ни одно слово не вырвалось.

Тот посмотрел на меня и, видимо хотел подойти ближе, но я выставила руку вперед, запрещая ему это делать. Я сразу просекла, что сейчас он вновь переместится ко мне и подойдет, так сказать, с тыла, поэтому я сразу развернулась на 180 градусов, Бог озорства уперся в мою руку и удивленно смотрел.

- Достаточно. Наигрался? Необычная игрушка, серьезно? Игрушка? - я начала говорить с ним наездным и повышенным тоном, - Кем ты себя возомнил? Ах да, Богом. Знаешь, если ты Бог, это не значит, что ты можешь использовать каждую девушку...

- Изи...

- Не прикасайся ко мне! - я отдернула руку. Слова прошлой ночи сильно меня задели. - Знаешь, у нас тоже есть гордость. - слеза скатилась по щеке, мне так не хотелось это все говорить, - Я не хочу осозновать, что мной пользуются, как вещью, которую можно выкинуть в любой момент! Хватит!! Видеть тебя не хочу!!! - ноги подкасились и я опустилась на пол.

В изумрудных глазах исказилась боль, он хотел подойти, но решил сделать маленький шаг назад и исчез в зеленом дыме. В покои вбежал перепуганный Бог грома.

- Белла, ты чего так кричишь?

Я сидела на коленях, ладони и волосы закрывали лицо. Громовержец кинулся ко мне и присел рядом. Прижавшись к нему, когда он обнял меня, я разрыдалась. Когда слезы немного утихли я посмотрела на названного брата.

To Fall in Love with God (2018г.)Место, где живут истории. Откройте их для себя