POV Локи.
* - Надень кулон! - дура, почему она меня ослушалась? Я же просил ее.*
* - Скоро мы будем править Асгардом, - я и Малекит наблюдали за тем, как шансы на нашу победу становятся неоспоримыми.
- Все идет по плану, - эльфов становится больше, они проходят через портал, а вот асгардцев все меньше и меньше. Где сейчас Изи? Надеюсь она додумалась спрятаться.
Не прошло и двух минут, как передо мной, не пойми откуда, возникает слабо-заметный, красный дым, кто-то сильно толкает меня, и я теряю равновесие. Чтобы нелепо не упасть, я переместился на другую сторону Радужного моста. Ничтожный Свартальв, как он посмел напасть? Малекит и здоровяк Алгрим набросились на меня со своими ножами, но у них не было ни единого шанса, в этом мне никогда не было равных. Прикончив эльфов, меня переполняла злоба, он хотел обмануть меня, Бога лжи и коварства, как же он жалок. Я снял свое заклинание, помогающее этим ничтожным эльфам не ослепнуть от яркого света, отчего они спешно пытались вернуться к себе в нору.
- Катитесь обратно в свой Свартальфахейм, жалкие уроды, - тихо прошипел я.
- Л-л..ок-к...и, - слабо позвал меня женский голос.
Мое тело пронзил страх, обернувшись я увидел то, что надеялся никогда не увижу.
- Нет, нет, нет! - черт! Только не это! Пожалуйста, только не с ней, - Изи, прошу, нет, нет, только не это! Только не это, прошу... - слезы подступили к глазам.
Надо ей помочь, надо, надо просто... я залечу ей раны, она поправится, обязательно поправится, с ней все будет хорошо... Черт, ей больно, ей очень больно...
- Локи! Уберись от нее ради Всеотца! Уберите его отсюда! - крикнул Тор, он был зол до безумия.
Крепкие руки схватили меня и начали вести подальше отсюда, подальше от нее, я не ничего не видел, кроме обессиленной Изи. Она лежала у края Радужного моста и тяжело дышала, держась одной рукой за живот.
¤¤¤
Какой я был дурак. Я был так глуп. Всего этого бы не случилось, но я все сделал, как умею. Все в стиле Бога лжи и предательства... Я не знаю, что с ней, сможет ли она выжить после такого ранения. Я пытался сказать Тору, что помогу ей, но меня больше не слушали. Это было их последней каплей. Один лишил меня магии, да, ее можно вернуть тем же путем, но вот его доверие... Он ни за что не сделает это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To Fall in Love with God (2018г.)
Fanfiction(перенесено по просьбе читателей, старая работа и редакции на ней не ожидается) "Любовь - самое сильное оружие" Меня зовут Изабелла. Интересуюсь астрофизикой и скандинавской мифологией, конечно же, как все обычные девчонки, я по уши влюбилась. Вот т...