10 глава.

110 8 0
                                    

Дебора Акерман
Кислород прошёлся по дыхательным путям. Вдох.. попытка открыть глаза была не успешна, ресницы слиплись. После, яркий свет ударил в зрачки. Голова гудела, оглянувшись по сторонам, заметила то что я не дома, хоть и картинка была полу размытая. Дыхание начало восстанавливаться. Глаза стали привыкать к свету, и размытость стала видна более чётко. Волосы были распущены, я пыталась повернуть голову чтобы рассмотреть место, но из-за затёкшей шеи я с трудом повернула её. Темно красный и чёрный цвет, именно в этих тоннах была комната. Я лежала на большой кровати, укрыта шёлковым одеялом, так же, красно чёрного цвета. Перила кровати блестели золотистым оттенком. Я вовсе одна. Тело ломает. Размякшие конечности начали шевелиться. Нога гудела, а в голове вопрос.
«Где я?» Помню отрывки, выстрел. Далее скорая помощь, но почему я не в больнице?
По комнате пылился аромат кофе, жестковатого кофе. До жути знакомый запах. Я попыталась встать, но попытка была не лучшая, облокотившись на перила кровати, я стала на одну ногу, а после уже и на вторую. Моя нога была завязана в белый помутнённый бинт через который виднелись капельки крови. Медленным шагом я начала идти вдоль комнаты, чтобы осмотреться. Заметив дверь, я направилась к ней уже быстрым шагом, но увы она была заперта. В голове дивные мысли.
«Чертики, где я?» «Я в ловушке..» «Моя семья.. беспокоятся же наверное» Сквозь мысли, я услышала шаги которые слышались через дверь, как будто кто-то идёт по подъезду и издаёт тонкое эхо. Я направилась в сторону кровати и уложилась закрыв глаза. Сердце начало биться, пересохлое горло глотало слюну и создавало неприятный привкус жёлчи. Мне было страшно, вдруг меня сейчас убьют?
Дверь открылась..
Зашла женщина с огромным подносом еды и аптечкой. На вид лет 55. Может быть даже старше. Улыбаясь уже седая незнакомка присела на край кровати. На ней было молочное платье в пол, оно было пышным и красивым. Кто она? Я открыла глаза увидев её чётко. Женщина заметив мой взгляд на себе улыбнулась на все 32, выраженные ямочки возле щек блеснули.
- Добрый вечер, Дебора, босс наказал проведать вас, как вы себя чувствуете?- издала кареглазая прищурив взгляд.
Босс? Твою мать, где я и какой к черту босс?
Белые спутавшиеся волосы начали намокать от пота. У меня снова начала нарастать паника, мне не хотелось вновь испытывать ту боль, ту самую боль с ресторана.
- Кто вы и что вам от меня нужно?! - проговорила я и отползла в другую часть кровати.
- Милая, чего ты беспокоишься? Мой босс - Пэйтон Мурмайер, приказал мне забрать тебя с больницы к себе, ведь ты раненая.
Как твоя нога? - задала вопрос мне седая как дым женщина.
Я немного расслабилась, ведь кареглазая не выглядела как маньячка и наложила голову на кровать. Множество мыслей начало лезть мне прямо в мозг и я старалась выстроить их в порядке очереди. Каждая мысль когтями впивалась в меня.
- Кто такой Пэйтон Мурмайер?
- Странно, мне казалось вы знакомы, раз сам босс дал право привести вас сюда. Пэйтон Мурмайер - сказочный миллионер, владелец десятками компаний и прочих местностей.
- Я с ним не знакома, сказать честно, впервые слышу, а вы кто?
- Я его прислуга, можно просто сказать домработница. Делаю все прихоти сера. Меня кстати Мэдисон Скаул зовут, но называй меня просто Мэдисон.
- Приятно, я очень голодна Мэдисон. - сказала я глядя на поднос с едой.
- Конечно, кушай.
Голод сильный, ибо я спала. Женщина подошла ко мне, достав резинку с кармана. Она завязала мои длинные волосы цвета молочных лилий в узелок на макушке и я схватилась за вилку. Сев возле меня, она решила подождать, пока я доем.
Ждать пришлось недолго, ведь через пару минут от стейка из семги и риса с броколли ни осталось и следа. После еды, я потянулась к чашке где был зелёный чай, мой любимый чай. Как вдруг мой нефритовый взгляд зацепился за коричневую смесь в небольшом стаканчике.
- Это что ещё такое? - задала вопрос я, который изначально в мои планы не входил, ведь в голове было решение поесть тихо.
- Шоколадный пудинг мисс. -  ответила седая.
После перекуса женщина забрала поднос с посудой, в последний раз взглянув на меня и мою ногу своими до жути красивыми карими глазами покинула комнату, закрыв её на ключ.
В голове снова мысль, черт я не спросила ничего! Не задала те вопросы которые хотела! Как мне от сюда выйти теперь? Почему дверь закрыта?!! Какая же я глупая..
Ну же, Дебби, соберись, жди прихода кареглазой, у тебя ещё будет шанс спросить все что хотела.
Я встала и направилась осматривать комнату уже в обычном шаге. Открыв дверь в ванную, я заметила зеркало. Первым делом подбежав туда, взглянула на свое до жути страшное лицо.. Оно было в синяках и ссадинах. Бледный цвет который никак не шёл мне делал моё лицо страшным и некрасивым. Покинув ванную я поняла, что думать о красоте и удобстве сейчас не надо, ведь я нахожусь не понятно где. Окно было одно, и выходило оно на чёрный высокий забор. Очень высокий забор. Взглянув в низ и увидев цветочную поляну, было понятно что этаж это 2-3.

Как глава пупсики? Ставьте «⭐️»

Последняя весна//paytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя