Мысль прогуляться залезла ко мне в голову. Отличная идея! Накинув лёгкую футболочку и шорты синего цвета я вышла из дома. С собой у меня была сумочка белого цвета, довольно вместительная, поэтому мне с лёгкостью удалось поместить туда свой чёрный, открытый купальник, очки и кремушек. Погода сногсшибательна, кажись самое время искупаться и отдохнуть. Я пришла на свое любимое место и уселась прямо там, пледик был короткий, но на меня одну его хватало поэтому нечего ныть. Солнышко светило прямо в макушку, что немного бесило, ведь по тихоньку голова начинала гудеть, черт, надо было взять что-то на голову.. Так и солнечный удар не далеко. Даже этот случай был не вправе испортить мне настроение, ведь яркие летние дни я ожидала 9 месяцев. Быстро сняв с себя ненужную одежду, я оказалась уже в купальнике. На ноге у меня был браслет который свисал к голенастому. Не знаю почему, но мне нравится его носить, в нём я такая девочка девочка.. Прям очень миленько выглядит. Я подошла к морю, оставив все вещи на берегу без присмотра. Маленькие ножки 36 размера двинулись в воду. Она была слегка холодная, это радовало. Ведь в такой солнечный день хочется охладиться. Я зашла уже полностью и принялась плавать, ведь я люблю это занятие. Умею, да и хорошо. Но от берега далеко отплывать не в моих целях, мало ли что случится? В море было совсем не много человек, больше детишек которые баловались брызгая друг в дружку водой. Остальные ребята были на пляже, загорали толи веселились. Много чего можно сделать находясь в такой приятной летней атмосфере. Может быть, мне бы и хотелось присоединится к большим компаниям, новым знакомствам.. но у них всех в голове лишь гульки, бухло.. зачем, повеселится можно и без выпивки, ну и ладно, кажись я слишком правильная. Много молодёжи в наше время сейчас гуляют во всю, ведь подростковый период самый классный в жизни. Не долго думая я поплыла к стороне где было больше людей. Проплывая между двух парней, на меня полетели брызги, прямо в лицо, что не давало мне нормально открыть глаза и посмотреть кто ляпается. Буквально через 5 секунд моего плеча коснулась холодная рука. - Извини, не хотел попасть в тебя. - сказал весьма симпатичный блондин. - Оу, да ничего. - я протерла глаза кулачком и ответила парню.
- Я кстати, Дилан) Это Винни, мой друг) - парень указал на шатена с кудрявыми волосами который мило улыбался мне. - Дебора, можно просто Дебби. - с веселым тоном произнесла я.
- Ты сама тут? - повернул меня к себе лицом блондин. - Да. - ответила я отводя взгляд.
- Может присоединишься к нам, крошка? - сказал тот подмигивая своему другу, а я стоя в шоке перебирала ножками под водой.
- Можно, но я сижу на другой части пляжа, поплывете со мной забрать вещи?) - с интересом произнесла я, ведь думала что блондин откажется.
- Погнали Винни. - сказал тот своему другу и они оба нырнули в воду.
- Эй, куда вы? Я не хочу нырять. - с испугом сказала я, когда те оставили меня в одиночестве.
Парни вынырнули спустя пол минуты и потянули меня за руку, тем самым показывая мне что нужно плыть поскорее, ведь уже
становится холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя весна//payton
ФанфикЛюбовь, понятие разное. Каждый мыслит иным путём, кому-то кажется что это какие либо чувства, другой ищет любовь в вещах, в деньгах, предметах, любимых занятиях. Для главной героини этого фанфика, любовь для начала была просто любимым увлечением, но...