11 глава.

100 6 0
                                    

Я уложилась на кровать и мои глаза закрылись сами по себе.
Открыв их уже утром я заметила над собой силуэт мужчины, большого мужчины.. широкие плечи выдавали это.
Мои ресницы слиплись но все же я смогла  разглядеть чудака. Я пришла в шок когда заметила того парня из арки, этого клятого демона который чуть ли не убил меня! Это осталось в моей памяти. Я быстрыми движениями отползла в другую часть кровати и закрыла лицо руками. Страх окутывал меня с ног до головы ведь мне казалось что сейчас меня либо же убьют либо же изнасилуют ну либо жее.. Черт пойми сколько плохих мыслей у меня тогда было. Сидя в холодным поту я открыла глаза и заметила на себя взгляд шатена..  и сказать что он был злой, нет, он был спокойный, очень даже спокойный мне запомнился именно ярый взгляд наполнен ненавистью, взгляд который готов был высосать из меня все соки. А тут этот странный но милый какой-то взгляд понравился мне, широкая улыбка возле которой виднелись ямочки на щёчках, черт побери что тогда творилось у меня внутри, я покрылась довольно сильным румянцем потеряв дар речи и вовсе забыв что я нахожусь сейчас в неизвестном для меня месте. Парень заметил мой румянец и буквально моментально сузил брови, глаза стали ярче а легкая ухмылка пропала.
Я насторожилась ведь не знаю чего ожидать от безумца.
- Ты выспалась? - начал тот.
Хриплый голосок вырвался из моего заспанного горла и я еле как смогла ответить парню.
- Откуда я тут? Почему здесь вы?
- Девица, я помог тебе, ты была бессильна в момент выстрела, оу, кстати, как ножка твоя? - усмехнулся тот.
- Воу, так вы супер герой что-ли?  Наша встреча совпадение? Не думаю.
- Я лишь проходил мимо ресторана, увидев человека истекавшего кровью не смог пройти не втручившись. 
Я не знала что сказать парню, ведь тогда он был совсем иной, озлобленный на жизнь чудак, который пытался задушить меня лишь за обычную нелепую фразу в его сторону, а тут, мать твою, спасатель. Не поверю, все так просто не бывает. Решив обхитрить парня и узнать правду я молчала, тем самым выводив его на безвыходность. Казалось бы, что все сейчас случится, парень раскалиться, но увы лишь казалось.
- Ты глухая? - так и не дождавшись ответа сказал он.
- Ясно все, вставай и проваливай отсюда. - уже озлобленный шатен произнес в мою сторону.
Я не ожидала такого поворота событий, но и жалости тоже. Ну и вправду, на что я надеялась, тот ещё придурок, сваливаю.
- Я даже не знаю где я, где мой телефон, может объяснишь мне?
- На полке возле кровати глянь, принес сегодня. Кстати не плохие обои, что за мальчик?- ляпнул демон тем самым подавив меня полностью.
- Неважно, как мне выехать отсюда? - привставая с места сказала я.
- Дерзкая, а с мальчиком видимо проблемы какие-то, почему он лысоват?
С этих слов меня прорвало, мне хотелось скорее увидеть брата и семью а не засиживаться с шатеном, ведь семья в разы дороже нелепых разговоров.
- Машина у выхода, скажешь адрес, отвезут.
Не попрощавшись с парнем я пулей вылетела из комнаты, видя только силуэт сзади идущего парня.
Я бежала по дому в правильные стороны, как будто знала дорогу, но была там впервые. Тысячу ступенек меня мучали, ведь нога болела а слабость в руках была неимоверная.
Я вышла, заметила машину и моментально сёла в неё назвав свой адрес мы двинулись.

Последняя весна//paytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя