28 глава.

73 6 0
                                    

Мы начали выходить из воды уже на стороне где лежали все мои вещи, парни выходили последними поэтому мне не сразу удалось разглядеть их фигуру. Когда я подошла к полотенцу и взяла сумочку, сзади подошло два силуэта которые стояли впритык ко мне, что дало мне право обернуться. Мои глаза остановились на шикарном телосложении парней, подкачанные руки, красивая мужская спина, широкие плечи. Меня окутало румянцем, я быстрым движением накинула футболку на себя, чтобы прикрыться и хотела забрать плед.
- Погоди, мы поможем. - стянул плед с песка и начал складывать блондин. - Спасибо. - усмехнулась на все 32 я.
Мы начали идти в сторону их части, но уже по берегу, ведь с вещами не поплывёшь. Парни говорили о своём, порой интересовались мной, сказать что мне было скучно? Нет, у них довольно приятная манера общения которая помогает поднять настроение. Прикольные шуточки, без стебов, лишь какие то приколы из прошлого либо выдуманные анекдоты. Разговор был довольно приятен, поэтому в моей голове не было не единой мысли заканчивать это все и валить домой. Мы пришли к ним, на весь пляж у них был самый огромный плед на котором лежало много еды и напитков, неловкость окутала меня ведь с самого утра я была голодна.. Яне ела абсолютно ничего и мне хотелось взяться за эту пиццу и приступить уминать её в свой желудок. Я уселась к ним, оставив свои вещи на песке, а те легли в удобную им позу и продолжили интересоваться многим, я рассказывала о себе не боясь осуждения. Прошлое и настоящие, я говорила обо всем, в приделах разумного. Рассказав о своём брате, я не услышала смеха и стеба, это радовало. Кажись они добрые парни, а особенно блондин который так сильно был заинтересован мною. Я сидела с мокрыми волосами и без макияжа, ведь смысла красится на пляж не было. - Ты очень привлекательная, Дебби. - прожужжал блондин глядя мне в глаза. Меня окутала радость, его ярко зелёные глаза светились смотря в мои. Неужели я ему понравилась? А что о внешности, так это было очень мило, слышать комплименты в свой адрес) - Спасибо большое) - взяла в руки кусочек пиццы спросив разрешения у парней.
- Ты чего так мало съела? Мы уже натоптались во всю, не знаем куда деть все) - сказал зеленоглазый.
- Мм, давайте эти конфеты пороздаем деткам, а пиццу уже и сами доедим.
-Принципе не плохая идея, гоу. - сказал тот.
Он был так добр, легко согласился на моё предложение. Наш разговор теперь стал на двоих, ведь Винни сидел в телефоне. После ему набрал какой-то номер и он ушёл разговорить к морю. Мы остались с Диланом вдвоём.

Последняя весна//paytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя