29 глава.

83 6 0
                                    

- Далеко живёшь? - спросил блондин. - Рядом. - тихим голосом произнесла я. Через секунду Винни вернулся и мы были уже втроём. Сидя с зеленоглазым я начала чувствовать неловкость ведь почему то боялась его. Его возраст меня смущал, ему было 27. Винни был помладше кажись с ним было проще. Ведь ему всего 22. Друзья не смотря на возраст это круто, кажись и я скоро привыкну к этому, ведь парни позвали меня прогуляться с ними во второй раз. Шатен обьявил тот факт, что у него есть девушка которая так же ни с кем не общается, парень ограничивает её свободу, мол думает что она может ему изменить. Завтра он возьмёт её с собой и кажись это был намёк на то чтобы я подружилась с ней, ведь возможно парень увидел во мне что-то доброе и искреннее. Да и как я могу причинить кому то боль, находясь в таком состоянии сама. Без друзей. Хоть и эти парни сегодня конкретно сделали мой денёк и о Мурмайере я вовсе забыла, но когда я уйду домой чувство одиночества закроет меня вновь своими большими крыльям. Это как демон, который вроде бы и хочет уберечь меня от общества, от боли вокруг, а вроде и самому не хорошо быть 24/7. Изредка я должна общаться с кем либо.
- Тебя провести? Дебби. - встал и начал собирать вещи блондин.
Сразу ясно, что они собираются уходить, ведь был уже вечер. Мы гуляли целый день, кажись это то что я искала. За данное времяпрепровождение я не испытала дискомфорта и отвращения. Мы быстро встали взяв все вещи в руки и двинулись к машине Дилана. Мы подошли и увидели машину без крыши, я всегда мечтала покататься на такой,
ведь ехать одновременно и быть на воздухе это необъяснимое чувство. Скорость я люблю, даже в планах было купить себе мотоцикл, но увы денег на такие вещи у меня сейчас нет. Зато есть права, которые я имею уже давно. Мы сели и начали ехать на бешеной скорости, волосы летели в разные стороны и кажись машина собирала много взглядов на себе.  Я указала свой адрес и парень двинулся туда. Около 5 минут и мы стоим возле моего дома.
Мы обменялись номерами чтобы созвониться завтра. Я побрела в дом и мгновением кинулась в спорт зал.

Последняя весна//paytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя