Debora Pov
Встреча с шатеном была действительно случайна. Тот случай, я забыла как страшный сон, хоть и говорила сама себе, что этого парня забыть невозможно.
После увиденного, а именно этого чудака сидя с моим братом. Моё сердце начало биться неимоверно быстро, ведь припоминания о арке, меня пугали. Помню злые глаза, чёрствые руки. Дрожь по теле моментально. Подбежав я увидел, что брат рад, довольно разговорчив был с кареглазым, не стеснялся. Понятие того, что все хорошо меня успокаивало, поэтому я быстро отдала купленную сладость брату, и отвела парня говорящего рядом, в сторону. Наш разговор был кратким, но таким душевным.. Кажись брат рассказал о проблемах, причём о всех. Мне не хотелось брать денег с него, ведь я привыкла тянуть до последнего, но к операции всего пару дней. Я в безвыходности. Доброта его, меня поразила, ведь в первый раз, он был слишком агрессивен и чёрств ко мне, а в последний и в этот слишком добр. Я не знала, стоить ли верить ему, не стоит.
Задавалась столь интересным вопросом я, поблагодарив парня за то что не оставил брата одного, и уберёг от опасности я хотела уйти. Как тот схватил меня за руку, своей огромной мужской рукой, закрывая мою, полностью.. Глядя в мои глаза он произнёс то что не оставило мне никаких сомнений в его доброте. Я поверила, и в этот раз до конца. Он хотел помочь. Но мать твою, все тот же вопрос, почему? Он вроде как говорил что у него погиб брат, но я тут причём? В мире полно всяких местностей где собирают на лечение детям.
С этими мыслями, я не раздумывая быстро произнесла отказ, а после ещё раз поблагодарив за брата, покинула шатена.
Мы шли к выходу с пляжа, уже после выхода медленным шагом перебирая ступеньки мы вышли на дорогу, а после уже и вдоль частных домов. Бредя домой, маленький кушал свое долгожданное мороженое, а я все так же думала, думала о том, какой он чудесный и мужественный.
Запах его парфюма остался в голове. Этот жесткий кофе я запомнила. Сегодня он был одет в белую рубашку, кажись идеально выглаженную. Чёрные брюки которые были не в обтяжку, а сидели свободно по фигуре шатена. Мне нравилась его ухоженная внешность, стиль.
Хотя, если так подумать, типичный бизнесмен.
Волосы были уложены красиво,а сверху сидели полупрозрачные очки, кажись для зрения. На руках светились часы, на вид ценной моего дома. Мда уж, и что я забыла рядом с ним? Обычная простушка которая живёт в обычном доме, с кучей проблем.
Ужас то какой, ещё и вечер тот нахлынул в голову.. опять же его руки.
Черт, а то как я сонная и измученная проснулась у него дома? Так это вообще позор, богу слава что сегодня я выглядела нормально.
С этими мыслями я уже подошла к дому и протянула ключи в двери.
Мелкий забежал, а я спокойным шагом направилась в комнату, хоть и было около 8 вечера, я не долго думая приняла душ и моментально выключилась. Моя кровать была холодная, а тело горело, ведь на улице очень жарко. Шумы на первом этаже мне вовсе не мешали, ведь я думала лишь об одном человеке. Шатене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя весна//payton
FanfictionЛюбовь, понятие разное. Каждый мыслит иным путём, кому-то кажется что это какие либо чувства, другой ищет любовь в вещах, в деньгах, предметах, любимых занятиях. Для главной героини этого фанфика, любовь для начала была просто любимым увлечением, но...