Прибывши к моему дому, я попрощалась с довольно мылим водителем и побрела в дом. Телефон был разряжен, поэтому набрать родителям до этого не получилось.
Забежав на кухню, я увидела взволнованную мать сидящую возле окна.
Подбежавши к ней, она моментально обняла меня а слёзы все таки же текли ручьём.
- Мам, извини, прошу. - молила я.
- Девочка моя.. я так переживала, где же ты была? - вытирая слезы прошептала та.
- От перегруза роботы я вырубилась прямо в раздевалке, не было сил идти домой, как проснулась сразу же к вам, как малый??
- Все хорошо, не пугай меня больше так, прошу! - уже успокоившийся мать проговорила мне возле уха все также стоя в объятьях со мной.
Поговорив обо всем, я с больной ногой двинулась в свою комнату.
Все вопросы матери били мне по сердцу, ведь мне так стыдно ей врать, я не помню когда последний раз настолько сильно врала глядя в эти чудесные материнские глаза. Множество вопросов за ногу выжимали все соки из меня, сказав ей что просто поранилась на кухне об разбитые тарелки, та вроде как поверила и отвязалась. Мне хотелось зайти к брату, ведь не видела его почти 2 дня, но мать сказала что тот спит, ведь эта ночь была неспокойна для всех, в поисках меня семья потратила все свои силы, поэтому на утро брат и отец спали, а мать все так же была в ожидании меня.
В комнате было довольно скучно, слабость была досих пор, поэтому я не долго думая уложилась в кровать и закрыла глаза, думая обо всём том что произошло у этого мерзавца, его взгляд и ту милую женщину я уже не забуду, ведь не каждый день попадаешь в такие хоромы как имел тот.
Не каждый день знакомишься с прислугами, которые годами работают у таких как этот. Вообщем, сегодня я обдумала все и поняла что моя жизнь вовсе не скучная, забыв о проблемах я вырубилась.
Утро, жгучая боль в икре ноги. Собравшись с силами я быстро накинула свой домашний халат и спустилась на первый этаж. Сразу же зашла в ванную, так как за эти дни я не мылась и даже не умывалась.
А вчера у меня вовсе не было сил делать что-либо. Быстро скинув с себя вещи я зашла в душ и почувствовала свободу, я люблю воду, купаться часами да и просто лежать в ней. Пляжи и моря тоже не просто так, если бы была возможность купаться 24/7 либо жить в воде, я бы сделала все возможное) Я вышла с душа в тоненьком топе на лямках и коротких шортиках, чувствовала себя превосходно ведь моя фигура позволяет носить такие вещи.
Но увы, хожу я в открытом только дома,
ведь не нуждаюсь в лишних взглядах.
Вышла я уже в хорошем настроении, и хотела уйти в свою комнату, но краем уха мне послышался плачь. Женский плачь, мне казалось что меня разрывает извнутри, так как мамины слёзы для меня это удар по сердцу. Быстрым шагом направилась к кухонному столу, где сидела мать сложивши руки.
- Мам, что с тобой?? - с ноткой беспокойства прошептала я.
- Дебби, нам срочно нужны деньги, звонили врачи и говорили что у нас осталась всего неделя.
- Господи.. что же теперь будет то.. мм, мам, прошу не волнуйся, я найду деньги а ближайшие пару дней! Я сегодняшнего же попрошу зарплату, все будет хорошо! Слышишь меня? Не плачь, молю..
- Заинька, сумма слишком большая, за неделю работая в кофейне и нам с папой на обычных подработках не вывести такую сумму. - тихим голосом выговаривала та.
- Я что-то придумаю, обещаю.
Покинув но перед этим успокоив мать я двинулась к младшему, он спал, странно, но все ещё спал. Лицо было бледное, а ручки и ножки такие тоненькие.. взглянув ещё раз на мелкого и поцеловав его в щёку я отправилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя весна//payton
FanficЛюбовь, понятие разное. Каждый мыслит иным путём, кому-то кажется что это какие либо чувства, другой ищет любовь в вещах, в деньгах, предметах, любимых занятиях. Для главной героини этого фанфика, любовь для начала была просто любимым увлечением, но...