Сколько же народу было, все танцуют, веселяться, пьют. Редко тут прям так много людей. Когда мы подошли уже к середине пляжа, увидели выставку картин, а точнее портретов. Их было очень много, люди художники рисовали своих половинок здесь, показывали таланты да и любовь к партнёру. Было интересно там находится, так как я люблю рисовать.. множество было нарисовано карандашом, много просто красками. Было вроде как весело, и я не буду врать, я даже чуть пригубила вина, которое раздавал официант. Маленький вечно ныл, чтобы мы ушли оттуда, ведь там ему было скучно, а мне интересно.
В таких непонятках я ломала голову, не знала что делать. С одной стороны я хотела остаться ведь мне было действительно интересно наблюдать за этим, люди тут такие все красивые.. и так нарядно одеты. Кайф. А с другой стороны, я же с братом пришла и хотела его развеять, а не себя.
Поэтому приняла решение покинуть выставку которая мне так понравилась, и двинуться вдоль аллеи с братом.
Мы шли в медленном шаге, позади нас было слышно много весёлых криков, все танцуют, ах как же мне хотелось вернуться!
- Дебби! ДЭБББ! - прокричал Вильям.
- Говори - сказала я столь грустным голосом.
- Я хочу рожек с мороженым!
- Так мы же только что были на пляже, где мне сейчас найти это клятое мороженное? Ты не мог сказать раньше? - пробормотала я.
- Ну Дебби, прошу.
После этих слов мы сменили маршрут и направились опять же к пляжу.
Людей стало ещё больше, так как уже темнело. Народа много, музыка громкая.
Взяв брата за руку я усердно пробивалась в толпы кричащий людей.
Когда нашла тихое местечко, в голову забрела идея оставить брата тут на пару минут, ведь идти через толпы и падать не самый лучший вариант ребёнку. Тот согласился остаться и подождать, ведь хотел мороженное.
Я быстрым шагом направилась в сторону тележек с разными вкусностями, где и собственно продавалось мороженное.Pov Payton
Обычный скучный день, завал по роботе, не помню когда в последний раз шастал по клубам в поисках приключений и шлюх.
После встречи с голубоглазой и вовсе забил хуй на девушек лёгкого поведения. Она была вся такая примерная, на вид никем не тронута. Это так завораживает, клянусь, при виде неё сонной возбудился в десятки раз более, чем при взгляде на трассовых шлюх. Близко 5 вечера на мой телефон поступил звонок, с просьбой отведать мою старую компанию друзей, развеяться по пляже, где и встретил ту девушку.
Мне казалось, это единственный шанс встретиться с ней, ведь застал я её там уже 2 раза, возможно близко живёт, а возможно просто изредка гуляет. Быстро собравшись я двинулся на своей машине к пляжу.
Ближе к 6 я уже стоял у компании людей, таких же как и я, грубых и чёрствых парней. Но увы, все они папины кошельки.
Ребятам от 20 лет, а они ещё не имеют собственного дохода, это так странно.
Я не обращаю внимание на финансы человека, но сидеть на шее у родителей в столь взрослом возрасте, как по мне, позор.
Мы стояли возле выставки, скучной и нудной выставки.
Обнаружив тысячи людей, я потерял все надежды встретить девицу.
Но тут, примерно через пол часа всей этой шарманки, тупой и тошной тусовки, в толпы пробивается она. Та самая, жданная.
Девушка тащила за собой маленького мальчика, вспомнив её обои, было понятно, что это её брат, а может быть и племянник.
Она на вид была чертовски молода, и ставить предлоги на то что это её сын даже не всплывало в голову.
Мальчика она оставила возле моря, где людей было совсем мало, меня она не заметила, поэтому я и решил воспользоваться этой возможностью.прошу прощения за свое отсутствие, так как сейчас очень часто контрольные в школе, 11 класс и мне нужно вытягивать учёбу, всем понимающим спасибо🤎
сейчас я приболела, скорее всего завтра буду отлёживаться дома, может быть напишу пару глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя весна//payton
FanfictionЛюбовь, понятие разное. Каждый мыслит иным путём, кому-то кажется что это какие либо чувства, другой ищет любовь в вещах, в деньгах, предметах, любимых занятиях. Для главной героини этого фанфика, любовь для начала была просто любимым увлечением, но...