Кажись это были самые длинные 2 часа в моей жизни. Каждый стук сердца переходил в пульсацию у венки на шее. Шатен заметив это моментом стал смотреть на меня, а я отводя взгляд прикрывалась рукой, показывая то что я волнуюсь. - Мышка, у тебя вена на шее. - глядя на мою шею ляпнул шатен показывая свои клыки, а я в этот момент обдумывала все что происходит с моим братом в операционной.
- Я знаю. - перелаживая волосы сказала я.
- Ты чего так волнуешься? Лучшие врачи. Все будет в норме. - успокаивал меня. Неужели эти дьявольские глаза все таки имеют человеческое сердце. Все таки я правильно думала о нём, он вовсе не такой как на первой встрече. Мысли окутывали меня, в горле стоял ком из-за которого мне было тяжело произносить даже простые слова. Парень сидящий возле меня неимоверный, я никогда не думала что снова повстречаюсь с ним. Он хотел удушить меня на первой встрече, кажись все таки меняется.
- Доктор, что с ним? - после окончания операции мы зашли в палату.
- Жив. Все превосходно! Мы оставим его на пару дней тут. - прожужжал тихим голосом доктор.
- Хорошо - сказала мать стоящая у койки.
Вильям жив. Я на седьмом небе от счастья, ямочки возле щек блестят от хороших новостей. Слушать все хорошее ровно моей жизни. Я подошла к брату, который находился в койке накрытый одеялом. Тельце хрупкое, он выхуд на нитку. Тоненькие ручки были сжаты в кулачек, а шевчик в области шеи был вовсе не заметен. Медицинские нити сдавали его, кажись в скором времени от него ничего не останется.
Покинув палату, я вновь встретилась с шатеном оставив маму 1 на 1 с братом. Тот с улыбкой направился в мою сторону. - Я же говорил, все хорошо. - приобнимая меня.
- Спасибо тебе, Пэйтон. - сказала я.
Тепло, мужское тепло. Это то чего мне не хватало, малейшая поддержка пробивает на слезы. Ведь я не знаю что такое друзья.. да и за друга я его не воспринимаю, скрывать не буду, симпатичен мне. С этими мыслями мы вышли и направились к машине. Усевшись приступили ехать домой, так как там ждал взволнованный отец. Да и я была совсем вымучена, хотелось лечь и проснуться уже утром наслаждаясь новой жизнью. Брат вылечился. Кажись лучшая новость за последние пару лет.
- Я пошла тогда) - сказала я стоя у своего забора.
- До встречи. - сказал тот с подозрительным акцентом, казалось он зол, но на что?
Эти перемены настроения меня порой бесят. Не знаю чего ожидать от этого Мужчины. Я двинулась в дом, быстро откинула обувь и плюхнулась на кровать, не снимая одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя весна//payton
FanficЛюбовь, понятие разное. Каждый мыслит иным путём, кому-то кажется что это какие либо чувства, другой ищет любовь в вещах, в деньгах, предметах, любимых занятиях. Для главной героини этого фанфика, любовь для начала была просто любимым увлечением, но...