Я присела около девушки на уже вымотанную жизнью скамейку, которая была со стёртой краской и выделялась из аллеи.
-Чем займёмся сегодня?) - мямлила я.
-Предлагаю выпить, отпраздновать знакомство. - сказал Дилан обнимая моё плечо.
Мой шок охватил меня, по началу по моей коже прошлись мурашки, от которых лицо сменило цвет на более бледный. Кажись я слишком стеснительна. Дилан ведь просто обнял меня, по дружески и без каких либо сексуальных намёков. Поэтому стоит отпустить эту ситуацию и влиться в компанию в конце концов.
- Даа.. можем по.. - не договорив сказала девушка, как парень перебил её. - Нет. - сказал Винни, смотря на испуганную брюнетку.
Черноволосая моментом закрыла рот и опустила свой взгляд в ноги. Чувство невинности окутало девушку. - Дай ей договорить, зачем перебивать?- бурным тоном смотря на парней и перебирая ножками под скамейкой.
- Дебби, не твое дело. - сказал тот и схватил девушку за руку.
Мда, такие отношения только в страшных снах, кажись парень реально чекнутый. С другой стороны, это совсем не моё дело. Если её устраивает и она все ещё с ним, то и она сумасшедшая. Закрою свой рот, ибо никогда не была в подобных ситуациях.
Сидели мы там около 2 часов, в планах было чутка выпить для веселья, но они очень быстро сменились, желание пить у парней пропало, да и я не хотела. Болтали с Диланом лишь мы, ну и Винни говорил одно слово в пол часа. Брюнетка отмалчивалась, парень тиран.
Не хотелось бы мне таких отношений, хотя, бог зна что с людьми творит любовь.
Веселье только начинается, поэтому Дилан метнулся в машину за колонкой. Качественный звук английских треков звучал с нашей лавочки привлекая внимание всех находящихся.
- Хах, ты прикольная, Дебби) - сказал блондин.
- Оу, спасибо. - смущенная я жужжала себе под нос.
Чёрный огромный джип подъехал к нашей скамейке. Недопонимание взяло свое. Страх в
глазах, знакомая мне машина.. Я помню эту машину. Тонированные окна портили всю картину, разглядеть находящегося там было сложно, но моя душенька молилась чтобы это не был он, мужчина который спас моего брата.Комментаторы решили, что этот вид написания лучше, хотя если честно, тот что в прошлой главе мне по душе больше) Но ваше слово - закон. Поэтому, делаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя весна//payton
FanfictionЛюбовь, понятие разное. Каждый мыслит иным путём, кому-то кажется что это какие либо чувства, другой ищет любовь в вещах, в деньгах, предметах, любимых занятиях. Для главной героини этого фанфика, любовь для начала была просто любимым увлечением, но...