- Что тут происходит вообще? - послышался до жути знакомый крик.
Обернувшись я увидел ту самую, жданную.
Сегодня она была невероятна, её светлые локоны и яркие голубые глаза так сочетались. Легкий костюмчик смотрелся безумно красиво. У меня пропал дар речи.
- Дебби, это твой друг? - сказал брат.
- Оу, Вильям, все в порядке? - не ответив на вопрос мальчика, блонда сразу же обняла его держа в руке рожек с мороженным.
- Да все хорошо. - ответил радостный карапуз заметив сладость в руке сестры.
- Ты уверен?
- Да да, все отлично!
Я стоял, не произнося ни слова, ведь речь отняло при виде девицы. Мне хотелось, чтобы она обняла меня точно так же, как и своего брата. Чтобы эти тонкие как веточка ручки сочились по моему торсу держась крепко и не отпуская. Черт, и почему я об этом думаю? Я никогда не воспринимал других женщин, кроме матери. Все они - лишь подобие зверю. Такому как я. Утопить нужду молодости, просто секс.
- Вы снова здесь, преследуете? - сказала голубоглазая, отводя меня в сторону.
- Нет, что вы, случайная встреча. Видел вас, как вы оставили брата. На пляжу много людей, вдруг что случилось бы, решил подойти.
- А, оу, спасибо) - сказала та, уже спокойным голосом, ведь в её глазах я показался уже добрым, так как не оставил брата самого.
- Что же вы тогда скрывали? Ваш брат болен? - таким спокойным как дым голосом, произнёс я.
Блондинка встала в ступор, ведь не ожидала такого поворота событий. Кажись мои слова, ранили её, причём довольно сильно. Я повернулся глядя ей в глаза, которые были наполнены несчастьем.
Они были на мокром месте, и тогда я
был готов рвать на себе волосы, ведь всего двумя словами довел девушку до такого состояния. Кажись, была бы это другая, я бы только посмеялся, а это, очаровательно красивая миледи, покорившая меня настолько вывела меня из себя, что и представить себя таким сложно. Я никогда не думал о ком то, помимо себя, а тут,
мне хочется чтобы у неё было все
хорошо, чтобы радовалась жизни, а не утопала по колено в проблемах. Я был на эмоциях, не знал что сказать, но мне хотелось ей помочь, точнее брату. Все таки, я решил продолжить разговор про болезнь, хоть и девушке было больно слышать это вновь.
- Дебора, я могу вам помочь.
- Вы можете мне помочь? - с каким то сарказмом сказала она.
- Конечно, я найму лучших врачей, помогу с финансами. - сказал поставленным и грубоватым голосом.
- Вы? Мне не послышалось? -обернувшись на меня ляпнула та.
- Я помог вам тогда и помогу сейчас. Дайте мне право. Я желаю помочь вашему брату, ведь потерял своего, очень и очень рано.
- Операция слишком дорога, и ваша доброта мне не нужна. Я справлюсь, спасибо вам за брата, ещё раз. - разворачиваясь и попрощавшись одной рукой, хотела покинуть пляж девушка.
Но я её остановил, так как безумно сильно хочу помочь ей. Им обоим.
- Приймите мою помощь. Дебора. - остановив за руку голубоглазку.
Её рука была так нежна, держась за каждый пальчик своей грубой мужской рукой, мне чувствовалось женское тепло. Она была как моя мать, вся нежная и хрупкая. Она целая, кажись никем не тронута. И как моя мама, однолюбка. Которая была только отца и за всю жизнь не общалась ни с кем помимо родных.
- Я же говорю, мне не нужна ваша помощь, спасибо, Пэйтон Мурмайер.
Отпустив мою руку, блондинка дёрнулась с братом в сторону выхода, уходя от меня быстрым шагом, мальчик обернулся махая мне рукой в знак прощания. Меня окутало злостью, я обязан помочь ей. Я должен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя весна//payton
Fiksi PenggemarЛюбовь, понятие разное. Каждый мыслит иным путём, кому-то кажется что это какие либо чувства, другой ищет любовь в вещах, в деньгах, предметах, любимых занятиях. Для главной героини этого фанфика, любовь для начала была просто любимым увлечением, но...