31 глава.

71 7 4
                                    

Около 15 минут я сижу в кресле и перебираю рабочие документы. Брюнетка скончалась. Грешная крикнула мат в мою сторону и за это знатно получила. Мою тишину прервал стук.
- Тук тук.. Пэйтон) - Лукас открыл дверь и направился в мою сторону.
- Чего тебе? - сказал я.
- Информация по блондиночке, гуляла сегодня близко 17.00 вечера с компанией двух парней, интересует?
Глаза парня горели, он был горд тем что наконец то принялся удало выполнять мои указания. Вся информация о Дебби - его робота. Знак помилования за ту проблемную ситуацию с ресторана.
- Выкладывай. - сжал руки, прежде отставив документы.
Парень кинул пару снимков с дорогущего фотоаппарата мне на стол. Те голубые глаза, узнаешь из многих. На фото весёлая девица развлекается с двумя мужчинами.
Твою мать, Дилан? Что этот ублюдок забыл рядом с моей девочкой? - возмутился в мыслях я и убрал улыбку с лица. Дилан - так же, вампир. Кажись мы сильно отличаемся, парень он довольно милый и дружелюбный, легко знакомится с девушками. Понтазер папиных денег. Отец парня, друг моего отца. Это единое что сближало нас в детстве. Сейчас мы не общаемся, но зависть к нему не утихла. Тяжело вспоминать моменты с детства. У него все так хорошо и сказочно, отец лишь даёт нужные средства на хотелки блондина. Никак не напрягает. В то же время я получаю абсолютно иное отношение к себе, тиран велел мне делать все что он скажет. Ежедневные занятия спортом меня утопали. Спорт - чудесно. Но чувство перезагрузки никак нет. С юного возраста делал упражнения которые не могли повторить огромные мужчины. Пытался лишь кровью. Такую еду как мясо мне запрещали. В возрасте 18ти лет я впервые взял в в рот настоящую пищу.

Блондинка забыла меня? Неужели? Мой игривый взгляд погас, мне хотелось рвать всех окружающих которые хоть как-то связаны с Дебби. Она моя, лишь моя.
- Пэйтон, ты в норме? - стукнул по моём плече Лукас. - Странный ты, чем она тебя так зацепила? - с насмешкой сказал тот.
- Молчи Лукас. Просто молчи. - мой взгляд дернулся на фото где блонда была в купальнике.
Все таки изумительное тело у моей девочки. Ножки как у куколки, тоненькие как веточки руки. Не очень пышная грудь, тонкая талия с изумительным пупочком. Главное - никем не тронута.

Последняя весна//paytonМесто, где живут истории. Откройте их для себя