Перед выходом с ресторана, я подкрасила свои и так пышные ярые губки и медленным шагом направилась к двери с надписью «выход».
Казалось что жданный уже уехал, ведь на часах было 21.10. Чувство стыда было со мной все время, пока я шла по ресторану. Были лишь надежды, что тот самый стоит около парковки и ждёт меня все так же облокотившись на машину.
Вышла. Путь за ресторан была тревожна, мне казалось что он не ждал и не ждёт меня, а уже давным давно уехал. Я пришла поправляя локоны, на то место где мы стояли утром. Не обнаружив машину я кинулась в печаль. Я упустила шанс поговорить с ним, увидеть его вновь. Какая же я глупая.. Сумочка еле как держалась на моих уставших плечах, казалось ещё чутка и я свалюсь с ног, ведь день был тяжёлый. Дав понять своему мозгу что неимоверный парень который так сильно засел в моё сердце не приедет, я двинулась к дороге,
медленным шагом перебирая ножками по асфальту.. я грустила, ведь эта была такая возможность встретиться вновь. Спросить все желанное, все что хотелось. Увы. Не смогла. Доходя до пешехода моя сумочка спала с плеча на дорогу, я принялась её поднимать, как тут послышались звуки, до жути знакомые звуки машины. Да.. это он. Черная любимая машина жданного подъехала прямо ко мне. Тот заметил мой взгляд и в ту же секунду вылетел по середине дороги ко мне, приоткрыть дверь.
- Мышка, извини! Так задержался! - держа меня за обе руки говорил тот пока я смотрела в эти чудесные карые глаза.
- Ни.. ничего страшного) - с шоком сказала я, как тот отпустил мои руки и принялся открывать дверь.
Я уселась и только сейчас в мою голову дошло, то, как он меня назвал. Мышка. Черт, как мило.
Я уже не ребёнок, а все так же таю по таким словам. Раньше меня так называли родители а сейчас.. после появления брата, вовсе забыли обо мне, поэтому я очень и очень давно не слышала подобных слов в свой адрес. Чувство милости меня окружало, хотелось слышать тысячи приятных слов от шатена в свою сторону. Держать за руки до потери пульса, те ощущения как он теребил каждый мой пальчик своими.
- Как рабочий день? - сказал шатен заводя машину, пока я сидела и думала о его милых словах в свой адрес.
- Устала.. - прошептала я, а после сделала тяжелый вдох.
Тот кинул на меня грустный взгляд и сузил брови, кажись заметил что я вправду сильно устала, еле держась на ногах я добрела до пешехода, все силы в кулак.
- Не нагружай себя до такого состояния.
- Стараюсь, за 19 лет жизни нагружаюсь только последние 7.
- Тебе 19? - с ухмылкой сказал тот.
- Да, а вам? - уже с интересом спросила я глядя на шатена.
- Кхм.. 24.
- Оу, вполне хороший возраст. - сказала я так, ведь меня не смутила разница. 19 и 24 это отлично. Ведь мы ещё юны, оба.
Смотря на парня, и на то как он усердно держит руль я вовсе не обращала внимания на дорогу, казалось что мы едем уже вдоль частных и осталось лишь пару метров к дому.. Но когда машина остановилась и я кинула свой взгляд в окно, конкретно прозрела. Мы были не возле моего дома, не возле ресторана. Не понятно где!
- Где мы? - с лёгкой тревожностью спросила я.
- Мы у моего ресторана, собственного. Ты так устала, подумал что тебе пора расслабиться да и загладить свою вину с опозданием охота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя весна//payton
FanfictionЛюбовь, понятие разное. Каждый мыслит иным путём, кому-то кажется что это какие либо чувства, другой ищет любовь в вещах, в деньгах, предметах, любимых занятиях. Для главной героини этого фанфика, любовь для начала была просто любимым увлечением, но...