Гуляя по парку, девочка посмотрела на своего отца.
- Пап, можно сладкую вату? - она указала на лавочку где продавали сахарную вату. Папа улыбнулся и повернулся к матери ждав ее ответа.
- Нет, Сохён, ты ешь много сладкого - ее тон был серьезным. Дочка надула щеки, а мать лишь закатила глаза.
- Юми, может разрешим? - он посмотрел на дочку - мы много работаем и она мало нас видит, да и с одной ватой ничего не изменится - он продолжал улыбаться,но супруга покачала головой, показывая что против, после чего мужчина станул улыбку - ладно, идёмте тогда домой - он взял дочку на руки - не расстраивайся, зато откроешь куклу которую купила.Вернувшись домой Минхо снял с себя ботинки и верхнюю одежду, а затем помог дочери.
- Папуль, я так устала - ныла она - я пойду спать, разбуди меня завтра в садик, а то мама забывает - она обняла его.
- Золотце ты мое, не волнуйся рабзужу - он поцеловал ее в лоб. Сохен обняла и маму, а затем помахав тем ушла в комнату. Повернувшись к жене Ли сразу поменялся во взгляде - ты даже в детский сад ее разбудить не можешь, разве это так сложно!?
- Если ты не забыл я тоже работаю и тоже устаю - она фыркнула и сложила руки.
- А то есть, ты весь день дома, за компьютером, пока я работаю в две смены не можешь разбудить ребенка и отвести в сад который находится в трех минутах езды? - ударив по столу спросил мужчина. А ведь когда то они были влюблены, но к сожалению их чувства быстро ушли, а разводится не хотели из за дочери - если ты не забыла, то я плюсом и тебя обеспечиваю
- Вот у тебя вечно я виноватая, я истеричка, неадекватная, плохая мать, ленивая - она начала перечислять, но Минхо уже даже не слушал. Ему так это надоело, хотел бы он стать снова подростком и обрести настоящую любовь, а не вот это вот. Думал он не долго, ведь получил по лицу - ты хоть слушаешь меня!?
- Боже, а бить то нахрена? - он взялся за щеку которая горела - не хочу тебя видеть в свой жизни, хочу что бы вместо тебя была кто-то другая, гораздо лучше тебя! - пауза. Все замолчали, забавно да? Смотря друг другу в глаза девушка добавила.
- Сегодня ты спишь в зале - зайдя в спальню, она кинула одеяло и подушку - надеюсь хоть во сне ты счастлив - она хлопнула дверью, а Ли просто кривлялся над ее словами. Он даже не пожалел о своих словах. Закрыв глаза он сразу же заснул.~А ты еще кто? - открыв глаза сказал Мин. Перед ним сидел парень. Симпатичный. Он улыбнулся и потянул руку к лицу Ли. ~
~Еще не время, но мы обязательно встретимся - Мужчина не понимал что несет этот незнакомец, но он не подумав ответил.~