3.

19 2 1
                                    

Через несколько минут у Сохён начиналось выступление. На ней было красивое молочное платье и белые бантикт. Она сидела с Джисоном и рассказывала ей про то какие у нее неудобные туфли.

Когда все родители собрались по местам включили приглушенный свет и открыли занавески. Дети встали рядом и начали рассказывать стишки. Рассказав все они приступили к самому выступлению. Ли старался не упустить ни одного момента что бы позже обсудить с дочерью. Сохён сияла на сцене, говорила речь четко и без запинок. Затем пошел танец, так как она принцесса, то и танцевать нужно с принцем, танцуя она пела песню. Минхо еле держался что бы не расплакаться.

Наконец закончив выступление Минхо подошел к Сохён, которая уже сняла и бросила обувь в стороны. Рядом с ней был и Джисон, который вытирал рот мальчишке.
— Сохён, солнце, ты прекрасно выступила! – сев на скамейку он посадил ее на колени – сильно устала?
— Ножки болят – она вытянула нижнюю губу – а мама где? – Оу. Ну наверное не будем говорить что она не пришла.
— Она скоро придет, ей стало плохо и поэтому она отлучилась – он поцеловал ее в щеку. Врать Минхо умел отлично.
— Мог бы сказать что просто не пришла– видимо не умеет. Дочка стала такой понимающей и взрослой, что Ли иногда больно слышать ее слова.
— Не грусти, зато мне очень понравилось, купим пончиков? – пончики любимая вкусняшка дочери. И Минхо это знал, интересно Юми тоже знает? Когда она стала так холодна и строга к Сохён? Никто не знает.
— А можно мы подождем няню Джисона? – она сложила руки показывая знак "пожалуйста" – я хочу угостить ее пончиками – взбесился ли его жёнушка когда она узнает что Ли был с ее крашем в одном кафе? Конечно взбесится. А мы этого и добиваемся.
— Конечно, но только если он не будет против – мягко улыбнувшись он пустил младшую и она побежала к парню.
— Джисон-а, пойдем с моим папой в кафе, я угощу тебя пончиками – она взяла его за рукав свитера. Парень повернулся к ней и удивлено кинул взгляд на Ли.
— А, твой папа не возражает? – он посмотрел на девочку. Не хотелось отказывать этому ангелочку. Но Минхо казался очень грозным и казалось что он убить готов. У Хана побежали мурашки.
— Не нужно его бояться – Сохён всегда попадает в точку. Не зря говорят что дети замечают больше чем взрослые – он выглядит холодным, но очень добрый и он не против. Пожалуйста пойдем, няня Джисон – она надула губы и начала дергать его за рукав – пожалуйстааа!!– умоляя еще несколько минут все таки получив кивок она успокоилась. – ураа, люблю тебя няня Джисон! – она взяла его за руку и побежала к папе. Не смотря на то что Сохён еще маленькая она была очень сильной. Ну или Хан слабым. – папа, поехали я уговорила Няню!! – парень спущено улыбнулся.
— Умница моя! – засмеялся Ли. Она была такой забавной. Подойдя к ним он заметил румянец на Джисоне. Не знаю в какой раз он уже это сказал, но он милый. Чертовски милый. – вас уже отпустили с работы? – Хоть он уже согласился, но спросить стоит.
— Да, не волнуйтесь я уже закончил свою смену – они тепло улыбнулись друг другу. А Сохён просто взяла их за руки и прыгаяя шла к машине. Дойдя до нее Ли достал ключи из сумки и открыл замки. Он открыл дверцу и пропустил дочку с няней. Ли собирался с другой стороны пристегнуть свое золотце в кресле, но увидев как это делает Хан, не стал вмешиваться. Они выглядели как семья. Сразу было понятно почему Сохён так любит няню. Он был неверотяным. Вспомнив что он вообще то это все делает для мести и дочери он ударил себя по голове и сел наконец-то за руль. Всю дорогу младшая Ли пела песенки, а Джисон и Минхо ей подпевали.

Приехав мужчина снова открыл дверь, а Хан помог Сохён освободить себя от кресла. Зайдя в кафе они сели за столик. Пока Джисон и Сохён ждали, Минхо подошел к витрине и выбирал пончики. Выбрав шоколадные он заметил взгляд официанта на Хане.
— Извините, вы меня вообще слушаете? – это было странно.Очень.
— Даа, ой да-да, извините – работник сразу начал записывать все – скоро принесут, простите еще раз – кивнув друг другу Ли вернулся к остальным. Джисон рассказывал историю, а Сохен внимательно слушала. Заметив старшего они лишь посмотрели и продолжили беседовать как не бывало.

Наконец, когда заказ пришел. Пончики и зеленый чай. Все мило болтали. Минхо с Ханом нашли общий язык и узнали немного о друг друге.
— Так значит ты старше Няни Джисона всего на 2 года? – у младшей глаза выскочили – я думала только папа так молодо выглядит.
— О, это комплимент? – сказали оба одновременно и дали друг другу пять. А ведь несколько минут назад они обращались к друг другу на "вы".

После того как все поели и вышли из кафе, парень прервал тишину.
— Спасибо большое еще раз – он смущенно улыбнулся и взял телефон – сколько мне нужно вернуть? – у Ли чуть челюсть не отпала. Для него это как оскорбление, он буквально заплатил не за пончики, а за время с парнем, а он еще и скидывать деньги собирается. Ну уж нет.
— Мне не нужно ничего возвращать – теперь у Джисона чуть челюсть не выпала. Видимо, они из разных миров. И Минхо щелкнуло – можно попросить кое что взамен вместо денег?
— Что? – Хан посмотрел с неким осуждением и непониманием. Но видимо, Ли понял о чем тот подумал и начал размахивать руками.
— Боже, я не об этом – он неловко улыбнулся – я просто хотел номер, да номер телефона – Боже. Сейчас Минхо вел себя как влюбленный подросток. Джисон лишь мило улыбнулся и захихикал. Старший просто протянул телефон.
— Прости – он начал вводить. – вот – он сел в машину и снова помог девочке. Ли тоже сел в машину и сначала они отвезли Джисона домой. Привезя его на место, он разглядел дом, он жил недавлеко и домик был очень красивый. Как и сам парень. Попрощавшись Ли уже собирался ехать, но Хан крикнул.
— Минхо!! – мужчина остановился и открыл окно. Парень лишь снова засмущался – напиши мне когда добереть домой! – он помохал им, а семейство Ли в ответ. Уехав Сохен спросила.
— Он тебе понравился? – этого вопроса явно никто не ожидал.
— Что, зайчик? – очищаяя горло переспросил Минхо. Может ему послышалось?
— Ну, няня Джисон, хороший же? – глупый Ли Минхо. Конечно она спрашивает в этом смысле, в каком же еще ей спрашивать?
— Да, милая, очень – от своих слов Ли улыбнулся. Хан Джисон, милый Хан Джисон.

И вот они приехали. А за окном уже на них смотрела Юми.

__________________
Я надеюсь что не тороплю события и вам все понравится. Жду отзывы!

𝘥𝘢𝘥'𝘴 𝘭𝘰𝘷𝘦𝘳Место, где живут истории. Откройте их для себя