9.

12 1 0
                                    

Сегодня семья направилась в парк. Устроив пикник они уселись под деревом.
- Милая,это была отличная идея - улыбнулся мужчина, на что женщина улыбнулась. Дочка же уже успела познакомиться с девочкой и они сидели в далеке и о чем-то беседовали,родители решили не вмешиваться.

Минхо читая книгу заметил знакомый силуэт. Это же Лия, а рядом с ней Джисон. Больше других мест что-ли нет? Пока Юми спала у него на коленях он мог за ними наблюдать. Хан купил им мороженое и они улыбались друг другу. Может они все таки пара? Затем, к ним подошел какой-то парень, он был красив. Он обнял младшего за плечо что-то с восторгом рассказывая. Неужели Хан так быстро нашел себе парня? Мда. Хотя какое ему дело? Минхо плевать. Ну это он так думает. Пытаясь отвлечь себя книгой он не смог, но у него же есть дочка. Подойдя к ней которая уже сидела одна он поцеловал ее в щеку.
- Пойдем на аттракционы? - самая лучшая идея. И Сохён развлекется и Минхо отвлечется.
- Можно позвать няню Джисона? - черт. Она тоже его видела.
- Ну он же с друзьями, в следующий раз - только жаль, что его не будет.
- Ладно пошли - взяв отца за руку они пошли к каруселям. Ли начал снимать дочку которая катается на лошадке и садится в разные позы дурачась. Покатавшись еще на двух аттракционах они пошли за сладкой ватой. Купив мятную они принялись ее проглотить.

Ну вот уже темнеет, Юми проснулась и они собрали свои вещи и собирались уходить. Уронив мяч Ли убежал за ним. Подняв же его он посмотрел в сторону. Там сидел Джисон. Он был один и весь мокрый. Сначала мужчина хотел к нему подбежать, помочь, но он ведь бросил его. Так что, это не наше дело. Уйдя к своей семье он оставил парнишку одного.

По пути домой брат Юми и его жена забрали Сохен ночевать у себя. Их дочка и она очень ладили и с детей и тетей тоже. Сами же родители зашли домой и супруга усталая и злая повернулась к Ли. Он собирался ее поцеловать, но она остановила его.
- Боже, как же вы все надоели - она взяла пачку сигарет. Да она курит. И да Минхо плевать. Она закатывала глаза и сняла водолазку.
- Прекращай курить - аккуратно подойдя к ней он положил голову ей на плечо - милая, я не хочу чтобы у тебя были проблемы с легкими
- Минхо, хватит, я вроде бы одного ребенка рожала, а самый надоедливый ты! - она толкнула его и села на диван.
- Я тебя обидел? - да что он уже натворил то? Она сама не знает.
- Оставь меня одну
- Ладно - Ли вышел из дома. Он немного зол, но может так будет лучше. Открыв гараж он решил что это отличное время погонять на мотоцикле. Протерев его от пыли он взял ключи. Запустив транспорт он сел и разогнался. Катаясь по городу он свернул по другой дороге. Зачем? Чтобы машин было меньше.

𝘥𝘢𝘥'𝘴 𝘭𝘰𝘷𝘦𝘳Место, где живут истории. Откройте их для себя