У Минхо сегодня не было утреней смены и он мог выспаться. Но он проснулся рано. Заметив что жены нет рядом он подумал что она в зале сидит за компьютером и работает. Он собрался пойти к дочери в комнату, но услышал посторонний голос. Юми с кем-то разговаривала по звонку. Может и не нужно было подслушивать, но он подслушал.
— "Ты серьезно разрыдалась и он не ушел, ну ты мощь конечно" – голос был знакомым. Скорее всего сестра Юми.
— Я знаю, щас он дрыхнет, я собираюсь отвести дочь пораньше в сад что бы встретить там того красавчика – игривым голосом говорила та – если с ним ничего не выйдет продолжу жить с Минхо
— "Может лучше бросишь его, не будешь мучать? " – она сделала паузу – "я конечно всегда на твоей стороне, но он ведь остается верным, даже если не любит "
— Опять ты за свое, пока – она отключилась и Минхо спрятался за дверью. Через зеркало он видел как она вырядилась. Она даже на свадьбе такой нарядной не была. Надушившись парфюмом она пошла и нарядила дочку в сарафан и заплела хвост, не смотря на то что дочка просила косички. Ли вышел и сделал вид что только проснулся и подошел чмокнув дочку.
— Солнце, чего грустишь? – он посиотрел на ее надутые щечки и умилялся.
— Мама не хочет меня заплетать – она скрестила руки. – я обиделась на нее!
— Тише, милая, давай я тебя заплету – он взял расческу и резинки. Начиная расчесывать послушные волосы дочери она ей рассказывала про то как она любит ходить в сад и ждет вечера что бы выступить. Начиная заплетать косы она иногда ойкала, а Ли сразу переживал что взял слишком туго. Это выглядело безумно мило. Закончив она взяла свою сумку.
— Пап, раз ты не спишь пойдемте вместе? – она взяла их за руки. Ее ладошка была крохотрой. Руки теплые.
— Конечно, идёмте – Юми все также молчала. Всю дорогу.Зайдя в сад, женщина поменялась в лице. Она начала помогать Сохен с одеждой мило с ней беседуя. Из угла вышел Джисон.
— Здравствуйте –поклонился он родителям – Сохен, ты уже пришла, молодец – она прыгнула ему на руки, а он лишь тепло улыбнулся. В Минхо заиграла небольшая ревность, но он умел себя контролировать – ох, какие у тебя косы – он начал рассматривать заколку в волосах девочки.
— Спасибо, няня Джисон, меня папа заплетал, хочешь он тебя тоже научит? – было видно что ребенок восхищался своим отцом. Ли немного засмущался, но пытался сохранять гордый вид.
— Если твой папа не против то конечно! – он посмотрел на Минхо – мы собираемся сегодня с детьми репетировать сценку, поэтому что бы было больше времени мы пойдем – они кивнули друг другу. Парень опустил Сохён и взял за руку, но его остановила Юми.
— Ох, Хан Джисон, вы так милы с Сохён, она постоянно о вас рассказывает, могу ли я в знак благодарности пригласить вас в кафе? – девушка поправила волосы за ухо, а парень снова посмотрел на Ли. Почему? Кто его знает. А Миссис Ли уже протянула свой телефон – я настаиваю – она улыбнулась и все также протягивала телефон.
— Эм, ну я сейчас должен идти, давайте когда будете забирать дочку все обсудим? – он прикусил нижнюю губу – до встречи – быстро направившись в кабинет он изчез. Ли не смог сдержать улыбки. Этот парень милый. Заметив недовольную Юми, он стянул улыбку с лица. Ее нужно проучить, а месть должна быть жесткой.