Сегодня Чан устраивал вечеринку и условие его конечно смутило.
— Прийти с другом? – вопросительно посмотрел тот – ты ведь знаешь что у меня кроме тебя никого нет
— Если ты придешь один мне придется постоянно тебя вливать и других тоже, поэтому возьми с собой друга который будет с тобой весь вечер – закатил глаза тот.
— Вау,Чан, ты такой заботливый друг – с сарказмом сказал мужчина улыбаясь – иди со своей вечеринкой знаешь куда?
— Эй! – тот нахмурился – это было не моя идея так что все
— Ладно, я приду – улыбнулся тот – и у тебя челюсть отпадет – конечно, ведь красоту Джисона никто не выдержит. И плюс еще одна причина побыть вместе.
— Тогда увидимся – он обнял его на прощание и ушел. А Ли сразу же написал своему любимому.Минхо:
Привет, мой друг
устраивает вечеринку
пойдем со мной, пожалуйста!!Ханни:
Хм, почему бы и нет)
Во сколько?Минхо:
Ближе к вечеру, напиши
мне когда будешь готов
я тебя заберуХанни:
Супер, до вечера!Минхо:
До вечераВыключив телефон Минхо визжал как маленькая девочка. Он согласился.
✂
Наконец, этот долгожданный вечер наступтл. Ли уже подъехал к дому друга. Черт. Хан Джисон одел футболку с надписью "Fuck me" , а сверху надел коричневую рубашку. Низ был из узких брюк и ремня которые подчеркивали его узкую талию. Сев в машину он улыбнулся мужчине. Кстати, Ли тоже вырядился. Надев майку, а сверху черную кожанку он нацепил украшения и часы, а на низ синевато-серые джинсы. Сделав себе укладку поднимая свою челку он выглядел невероятно круто.
Вот наконец они приехали и их встретил Чан. Заметив его удивленый взгляд Ли довльно улыбнулся.
— Бро, ты где его откопал? – обнимая его прошептал Бан. Полив лишь смешок он отстранился и повернулся к Хану – я Чан, лучший друг Минхо, рад знакомству
— Джисон, тоже друг – пожав друг другу руки они вошли в дом. Гостей было не так много. Хан прижался к Ли. Но тот не возражал, он помнил что младший рассказывал о своей фобии. Они стояли в уголку и пили мохито размешаным с алкоголем. Все танцевали и Хан тоже подпевал и дергал головой. Все же он не смог сдержаться – Хён, можно я пойду по танцую?
— Конечно иди, ты вроде не маленький мальчишка чтобы спрашивать – парень лишь улыбнулся и ушел танцевать. Он был не так близко к людям и мужчина его прекрасно видел. Наблюдая за его движениями Ли залип.