Утро. Мама Джисона приболела и не пришла на работу. Хан же в это время уже был в саду. У детей тихий час. Коллектив никогда не был близок с ним, его знали только лишь потому что он сын директрисы. Сидя в телефоне к нему подошла одна из воспитателей.
— Мистер Джисон, о вас ходят слухи – Юшин–она всегда переживает за парня. Говорили она в него была влюблена и сейчас тоже. Ну не суть – вы правда увели чужого мужа и отправили бедную девушку в психбольницу в канаде? – вы бы видели лицо Хана.
— С чего вы это взяли, глупости – фыркнул тот. Но та лишь нахмурилась.
— У вас никогда не было девушки, более того вы проводите Сохён в сад и она называет вас папой! – уже повысила тон та.
— У меня были девушки это раз, Ли Минхо мой друг это два, Сохён ребенок и это нормально что она может назвать кого либо мамой или папой – злился Джисон – а в третьих даже если и увел то почему вас это так волнует? – он встал с кресла – повышаете тон на меня, хотя сами спите и встречаетесь с нашим учителем по физкультуре, повором и садовником – он сделал шаг вперед – пустили слухи о Миссис Эл чтобы ее уволили и вам повысили премию – еще один шаг – не думаете что лучше отстать от меня?
— Простите – признав поражение вздохнула девушка.
— И остальным тоже передайте мне много что известно – получив кивок воспитательница ушла. Ну и день конечно.Детки проснулись и пришли к няне. Никто не баловался , а внимательно слушали Джисона. Они любили когда он рассказывал им истории или читал книги. Закончив рассказ он закрыл книгу и дети начали играть в клей. Пока все играли Сохён подошла к Хану.
— Девочки такие глупые – закатила глаза та и села возле своего папы.
— Почему же? – потрепал ее по голове парень. Она очень милая когда хмурится.
— Говорят что хотели бы себе такого парня как ты, но тебе ведь подходит только папа Минхо – Хан лишь улыбнулся этим словам.
— Оо, прям подходим?
— Конечно, у вас глаза светятся рядом друг с другом – все таки эта девочка слишком умная.
— Тебе говорили что ты очень внимательная для ребенка? – немного с шоком спросил няня.
— Говорили и почему они так думают? – пожала плечи она и хмыкнула. В комнату зашла девушка. Она работала тут не давно и в основном заменяла тех кто не пришел.
— Хан Джисон, вас какой-то мужчина зовет, вы идите я посижу с детьми
— Хорошо – интересно кто его зовет? Выйдя из игровой он подошел к стойке где стоял отец. Черт.
— Джисон, а я тебя жду! – он улыбнулся – пошли прогуляемся
— У меня работа – пожал плечами тот и собирался уходить.
— Я уже поговорил и тебя заменит та девушка которая тебя позвала, пошли
— Ладно – нахмурившись он взял телефон и написал Ли с просьбой забрать Сохён с сада позже.