Юми и Сохён в ту ночь уехали к родителям жены. Зная как они любят внучку он был уверен что она в заботе и ей уделяют немало внимания. Хан уже забрал Ли и они ехали на такси. Парень выглядел напряженно.
— Только это – он сделал паузу – мои братья, их много и все разные, поэтому не пугайся – Ли положил ладонь на руку Джисона и улыбнулся.
— Не волнуйся, думаю они мне понравятся – такси остановилось и парни вышли. К ним подбежали пятеро парней. Они все кричали имя Джисона и окружили его в объятьях, обратив внимание на Минхо они осмотрели его снизу-вверх. Хан подошел к мужчине и приобнял его.
— Это Минхо, мой друг – сделав акцент на последних словах все братья наконец-то расслабились. – Минхо, это Чанбин-хен – показал он на накаченого и низкого парня – он самый старший из нас , а это Хенджин-хен – рядом с ним стоял красивый паренек. Он был похож на модель – а рядом с ним его парень Чонин – после этих слов Минхо заметил что рука Хенджина на талии мальчишки. Мальчик напоминал лису и был очень милый. – Сынмин друг Чанбина – после этих слов парни захохотали – Эй, чего вы смеетесь?
— Хани, мы с Сынмином вместе – у Джисона расширились глаза.
— И вы мне не сказали, Минхо уходим – парень вытер невидимую слезу и взял Ли за руку, парни начали кричать как не в себя и тот остановился – ладно – он закатил глаза и указал на последнего парня – а это Феликс, мой самый младший брат – парень был светлый и теплый. Его веснушки это доказывали.
— И я единственный не педик!! – крикнул тот и получил по голове от каждого брата. Наконец они зашли в ресторан и сели за стол. Хан пытался сделать все чтобы Ли было комфортно и у него получилось. Они быстро сдружились и рассказывали много о себе. Минхо показал фотку дочери и Феликс ныл от ее милоты.
— Мне нужно отойти на секунду, Чонин и Сынмин поможете? – парни кивнули и ушли в уборную.
— Опять это трио подружек уединились – закатил глаза Хенджин. – Минхо, как тебе Джисон? – от такого неожиданного вопроса он чуть ли не потерял дар речи.
— Да, он очень заботливый и даже моя дочурка от него безума – он смущенно улыбнулся. Поняв это он сделал лицо более смелым(?).
— А в романтическом плане? – тут уже заговорил Чанбин. Этот парень пугал ни на шутку. Постукивая пальцами по столу он не отрывал взгляда от Ли.
— Я женат – единственное что мог вымолвить мужчина. Получив лишь мычание заговорил уже Феликс.
— Ты наверное не ладишь с ней?
— С чего ты взял? – Ли нахмурился. Откуда он знает?
— Ты про нее вообще не рассказываешь, только о милашке-Сохён и Джисоне – дурак. Как он это не заметил? Ну его раскусили.
— Ну мы недавно поссорились просто
— Чувак, это грустно – вмешался Хван. Наконец пришли те троя.
— Давайте уже поедим? – все кивнули и взялись за меню. Ли не стал ничего заказывать. Наверное, он был не голоден, а может это из за официантки которая мило улыбалась Джисону и испортила весь аппетит. Парень заказал себе чизкейк. Остальные тоже заказали блюда и уже давно приснялись есть.
— Милый, хочешь чизкейк? – Милый? Ли чуть слюной не подавился. Ну как ему отказать?
— Был бы не против – улыбнувшись парню тот протянул ему вилку с кусочком приоткрывая рот и мужчина послушно съел этот кусок. Так они и ели. Хан запихивал свои щеки и про щеки Ли не забывал. Можно ли это считать за не прямой поцелуй? От такой мысли Ли покраснел.