4.

16 1 0
                                    

Зайдя в дом с Сохен которая еле держалась что-бы не заснуть он зашел на кухню. Возле окна стояла Юми, которая скрестила руки и строго смотрела на Минхо.
— Сохен, иди в комнату – она пыталась как можно мягче обратится к дочери, но та от страха прижалась к отцу.
— Милая, иди в комнату – посмотрев на отца со взглядом что означал "точно?", она получила кивок. Вскоре девочка ушла и закрыла дверь. Взрослые были не глупыми и тоже закрыли дверь на кухне что-бы не было слышно их разговора. – что такое? – девушка подошла ближе к Минхо и прижала его к стене – Оу, мы вроде бы не подростки – легонько оттолкнув жену, Ли вытряхнул с одежды так сказать "грязь".
— Какого черта ты мне не сказал!? – она протянула фото где они стояли возле машины с Джисоном. Мужчина собирался спросить откуда, но видимо его мысли уже прочли. – не важно откуда у меня это,сейчас это не имеет значения – она кинула телефон в сторону – может ты и с девушками так шляешься!?
— Успокойся – Ли оставался спокойным и холодным – разве ты мне говоришь где гуляешь и с кем? У нас же вроде как свободные отношения на доверии – он фыркнул и собирался уходить.
— Дай мне его номер – тихо прошептала она.
— Что, прости? – да откуда она знает то? Это очень странно.
— Мне нужен его номер – она поджала губы. – нам нужно кое что обсудить.
— Ну так скажи, я напишу ему напишу – хотела номер, а фиг тебе, а не номер.
— Нет, это тебя не касается – ее глаза бегали по сторонам.
— С каких это пор дела моей жены меня не касаются? – он подошел к ней ближе – переспать с ним решила?
— Нет, что ты! – ее голос задрожал. Такого Минхо она не видела давно. И она все еще до жути его боится.
— Осталась со мной только чтобы я тебя продолжил обеспечивать, да? – он приближался все ближе, пока она отходила назад – такая ты тварь, да, Юми? – когда сзади нее оказалась стена, он подошел и прошептал ей на ухо – он по парням и я сделаю все что-бы он тебе не достался – после этих слов он отошел и улыбнулся. Девушка смотрела с шоком и злостью.
— Так ты все знал! – сгребя зубами говорила она. Подойдя к нему, она ударила его по носу.
— Ты нормальная вообще!? – сказал он и почувствовал кровь. – больная!
— Заткнись!! – она ударила его еще раз и плача убежала. Ли проигнорировал боль и взял телефон. Черт, он обещал Джисону написать, а вдруг он волнуется? Зайдя в тг, он написал.
Minho:
Привет,это Минхо.
Мы добрались, можешь
не волноваться, доброй
ночи!

Ханни:
Ох, это хорошо.
Доброй.)

Скобка. Он улыбался этому сообщению пока на экран не капнула кровь. Мда, веселый денек. Направившись к зеркалу он начал обрабатывать нос. Как бы он не старался быть хорошим мужем, он больше не выдерживает.

𝘥𝘢𝘥'𝘴 𝘭𝘰𝘷𝘦𝘳Место, где живут истории. Откройте их для себя