Джисон заметив Лино сразу подбежал к нему.
— Я смог, но мне больно – посмотрев на лицо парня ему стало стыдно. Не первый раз он кому либо жалуется.
— Тебе отвечать за свое счастье, если ты этого не хочешь я пойму тебя – похлопав ему по плечу он улыбнулся.
— Нет, я хочу быть с тобой, с тем с кем счастлив – Хан притянул его к себе и обнял. Сидя на асфальте он поглаживал его по спине. Прохожим же было плевать на них и они проходили мимо. Посидев там еще Ли успокоился и они поехали к нему. Тихо пробравшись в свою комнату он сел уже на знакомую кровать. Хан же поджался возле двери.
— Можешь отвернуться? – как бы темно не было Ли все равно заметил как парень покраснел. Спокойно отвернувшись он ждал – все – он лишь надел на себя шорты и длинную футболку – у меня большинство вещей на несколько размеров больше, можешь взять себе любую или я украду тебе что-то у Киена
— Нет-нет, я возьму у тебя – порывшись в шкафу Минхо нашел черную футболку и шорты до колен. Не стесняясь Хана он начал переодеваться, тот лишь запищал и вышел с комнаты. Минхо еще никогда так не смеялся.Наконец парни легли. Смотря друг другу в глаза они медленно засыпали.
✂
— Это че!? Лия! – зайдя в комнату крикнул Киен. За ним зашла и девушка. Уронив чайник и Минхо проснулся. Смотря как Джисон защищает кровать и не дает никому посмотреть на Ли.
— Боже, в чем я так провинился что мне достались именно вы!? – ныл Хан.
— А как мы должны реагировать!? О Сони ты спишь со своим хахалем, познакомишь!? – с сарказмом говорила Лия. Ударив Хана тряпкой еще пару раз он все также защищался. Минхо устал смотреть на этот цирк и встал с места обняв парня и положив голову на свое плечо. Остальные были в шоке. У них был шок в шоке.
— Доброе утро? – тихо проговорил Джисон. Опять весь красный – Коть, ты всё ещё сонный,может ляжешь обратно?
— Вии! – начала визжать и прыгать Лия.
— Братья педики и ты по их стопам пошел – закатив глаза мыл пол Киен. Получив по голове от Лии он лишь простонал.
— Ну все лицо увидели идите уже – выгнав двоих жильцов он закрыл дверь и выдохнул – прости за это
— Они милые
— Ты невероятен – с восхищением прыгнул на кровать Джисон – тебе наверное уже пора домой – оба напряглись.
— Ты можешь пойти со мной если не трудно? – с надеждой спросил старший. Получив кивок он снова прилип к младшему.✂
Приехав домой их встретила девочка.
— Папаа, няня Джисон! – она обняла их – вы помирились? – конечно помирились. Мы даже знаем насколько.
— Естественно, мы же не маленькие дети – взяв Сохён на руки он поцеловал ее в макушку. Сзади вышла Юми и змея. Точнее ее старшая сестра. У Минхо мурашки по всему телу прошлись – Ханни, поддержи Сохён пожалуйста – отдав дочь он улыбнулся ему чтобы показать что все в порядке. Глубоко выдохнув он повернулся – идемте поговорим что-ли?
— Давно пора – взяв сестру за руку она кивнула в сторону комнаты и они ушли в нее. Минхо закрыл дверь.
— Ну, давайте – облокотившись на дверь он пытался вести себя так будто ему плевать.Джи Белль, так звали сестру Юми, была очень мстительным и засвисливым человеком. У нее было много связей.
— Что девушки наскучили перешёл к парням? – фыркнула она – давай заканчивай со всем этим, извинись перед Юми и возвращайся к старой жизни – она начала топать ногой.
— Я не хочу
— Молодец, а теперь – сделала она паузу,а потом осазнала что ей отказали – стоп что!? – Минхо почти никогда не отказывал Белль, она даже ему на свадьбе угрожала.
— Я не буду лишаться своего счастья – нахмурился Ли. Они постоянно его контролируют.
— Но ты лишился – закатила глаза она, а Юми лишь вытерла слезу.
— Нет, я его приобрел, а вы лишаете меня его!
— Хватит нести эту чепуху! – взяв его за воротник она уже зашипеть была готова. Посмотрев на друг друга холодными взглядами Джи отлипла.
— Я уже сделал свой выбор, Белль – вздохнул тот – Мне правда жаль, но мы не счастливы вместе – собираясь уже слушать крики сестра лишь вздохнула.
— Ладно, тут ты прав, это твое окончательное решение? – Минхо честно был в шоке. Он думал она уже свяжется со своими влиятельными людьми и натравил на них Ли чтобы он не разводился. Юми лишь ударила по плечу сестру. Та лишь отмахнулась. Наконец Минхо кивнув – Ладно, прощай – взяв сумки она взяла сестру за руку и они вышли из комнаты.Сохён конечно была немного расстроена, но ее утешало то что они с мамой будут видеться. Видели бы как она была в шоке когда узнала кто будет жить с ними вместо Юми. Но она не злилась. Девочка была понимающим и сообразительным ребенком.
— Милый, завтра переедешь ко мне – поцеловав Хана в макушку Ли продолжил готовить ужин.
— А Сохён не будет против? – ох уж этот тревожник. Постоянно переживает.
— Да брось, она тебя уже обожает!
— Тогда ладно – уже скромно улыбнувшись ответил парень.