5.

17 1 0
                                    

Проснувшись в обнимку с женой Ли улыбнулся. Может, наконец они будут счастливы? Надеемся на это. Поцеловав ее в лоб она расплылась в улыбке и приоткрыла глаза.
— Доброе утро, сходим сегодня куда нибудь? – она положила голову ему на грудь. – у меня сегодня работы нет, как и у тебя – работы то нет, но что-то отталкивало Минхо от этой прогулки.
— Можно, а куда? – мужчина молился что-бы в этот момент появились дела. Ему после вчерашнего как-то противно от себя (?).
— Давай в то кафе, где ты был с Джисоном? Я хочу пончики – яблоня от яблони не далеко падает. Вот от кого у Сохён любовь к сладостям. Особенно к пончикам.
— Да, хорошо, сейчас от прощу облачко из сада – осознав как он ее назвал Минхо глупо улыбнулся. Облачко. Но вспомнив что у него как бы жена он стянул улыбку.
— Облачко? Это что-то новое – она хихикнула и придвинулась ближе – что это за Ханни? – она покосилась.
— Это воспитательница в саду, у нее такое странное имя, видимо она иностранка – где все учились врать,Ли преподавал. Написав небольшое сообщение он выключил телефон. – вот и все теперь мы свободны – он посмотрел на Юми которая уже тянулась к поцелую. Как же ему хотелось отвернутся. Но он не мог. Ответив на поцелуй он смотрел на закрытые глаза супруги. Неужели у него и вправду не осталось чувств? Может быть. Отлипнув от нее он поднялся – пошли есть – он протянул ей руку и она ее приняла. Спустившись вниз там уже сидела дочка. Юми взяла ее на руки и начала целовать ее щеки. Интересно, это Юми для него так стараться начала? Ладно, главное что сейчас все хорошо.
— Сохён, а поехали в кафешку? – она посадила ее на стул. Дочка была в шоке можно сказать. Ну конечно, не каждый же день мама такая заботливая, а отец не нервный.
— Ураа пончики!! – начала прыгать девочка. А Ли уже наложил им в тарелки еды. Все сели за стол и приступили есть. Но только что же Минхо чувствует? Он будто не в своей тарелке в последнее время. А почему так? Никто не знает.

И вот они уже в кафешке. Сев за стол мужчине померещилось что возле витрины стоял Хан. Но повернувшись еще раз там никого не было. Странно.

А тем временем Джисон который на самом деле подрабатывает в этом кафе спрятался в уборной нервно дыша и надеясь что его не заметили. Вот чёрт. Он там, так еще и с женой. Может дождаться когда они уйдут? Да, так и сделаем. Посидев уже несколько минут он услышал сзади мужской голос.
— Хан Джисон, какого черта!? – это был самый отвратительный мужчина которого можно встретить. – клянусь, если бы ты не был сыном моей сестры я бы тебя уже выебал – он выплюнул слюну на пол – или мне действительно это сделать? – он подовинулся ближе и прижал его к стене держа одной рукой его две. Облизав его шею он поднялся до подбородка.
— Хватит, пожалуйста!! – Джисон пинал его как мог. Но в ответ получал лишь удары по лицу. Уже теряя сознание он ударил своим лбом по чужому.
— Черт! – когда мужчина отошел он победно упал на пол. Дальше все как в тумане.

𝘥𝘢𝘥'𝘴 𝘭𝘰𝘷𝘦𝘳Место, где живут истории. Откройте их для себя