13.

14 1 0
                                    

                          Месяц спустя.
Ли и уже бывшая Ли вышли из здания. У обоих в руках был документ о разводе. Вот и все закончилось. Надо хоть попрощаться. Повернувшись к Юми он наконец решился заговорить.
— Вот мы и развелись – поджал губы тот – пора начать новую жизнь, наши дороги расходятся, так что прощай, спасибо за воспоминания – улыбнувшись ей она тоже грустно улыбнулась.
— Прощай, Ли Минхо, я перееду в Канаду, надеюсь Сохён не обидется
— Что, но почему?
— Я хочу начать новую жизнь в дали, переосмыслить все, когда будет легче буду навешать дочь – Лино лишь кивнул. Уже чужой для него человек ушел. А он поехал домой. Родители еще не знали о разводе. Надо их подготовить хотя бы.

Приехав домой его встретили два любимых ему человека. А также он забрал своих котов. У Юми была аллергия и он был вынужден их оставить, но теперь ее тут нет. Но не стоит забывать про их милую собачку Ббаму. Завели они ее потому что два маленьких ребенка по имени Джисон и Сохён постоянно ныли и умоляли его забрать себе. Дочка поздоровалась с папой и ушла дальше играть со зверушками.
— Как ты? – ну как же без заботы от любимого. Тепло улыбнувшись ему он лишь ответил.
— Теперь я счастлив
— Я счастлив когда ты счастлив – обнявшись они вцепились друг другу в губы. Зайдя в комнату и заперевшись там он кинул парня на кровать. Сняв с него и с себя одежду он начал целовать его тело иногда кусая. Играя с левым соском он слушал тихие и мучительные стоны от Хана. Это возбуждало. Перевернув его он засунул один палец, подождав немного он засунул уже остальные пальцы. Засунув наконец сам пах послышался громкий стон от двоих. Чтобы Джисону было не так больно Минхо целовал его везде где только можно и нельзя. Продолжая делать толчки младший перевернул их что было рискованно. Сев ему на колени и начиная прыгать на члене он решил тоже оставить пару засосов. Наконец он решил спустится ниже. Он такой милый когда смотришь на него с низу. Взяв в рот он проводил языком по головке. Посасывая он слегка зажимал губами пах что бы позлить старшего. Тот лишь жалобно стонал. Стоны продолжались и вечер прошел слишком горячо закончив это душем они лягли спать позабыв обо всем.

                                      ✂

Проснувшись от звонка Хан поднял трубку. Это был телефон Хо и ему звонила мама. Разбудив Ли он отдал телпфон.
— Ало? – сонным голосом произнес мужчина. Поставив на громкую он лишь  сонно чавкал.
— "Алло, сынок! Как ты? Как наши любимые девочки? " – после этой фразы послышался фырк. Повернувшись там сидел недовольный Хан. Наигранно улыбнувшись он лишь повернул голову в сторону двери.
— Я хорошо, Сохен и Юми тоже – возможно Ли из за того что был сонный не понимал злости парня, либо же он дурак. Скорее всего оба варианта. Джисон взял свою одежду и вышел из комнаты. Даже дверь закрыл – давай я тебе позже перезвоню?
— "Прости, наверное отвлекла, конечно! '
— Нет-нет, все хорошо, целую! – выключив телефон и бросив его на кровать он пошел к Хану. Он уже переоделся и готовил на кухне. Подойдя чтобы обнять его тот лишь отходил от него.
— Минхо, я же готовлю не мешай – закатил глаза тот. Его надутые губы и щеки выдавали его недовольство.
— Ну ты чего такой злой? – прижав его к себе и держа так чтобы он не убежал он начал целовать его лицо.
— Хватит! Минхо, ну! – продолжал сопротивляться парень. Это даже злило мужчину, но он тут виноват. Он это признает.
— Скажи почему обижен тогда подумаю
— Не обижен я – наконец выбравшись из плена он убрал тостер обратно на место и взял тряпку чтобы вытереть столешницу.
— Не ври мне – прижав его к этой столешнице не давая выхода Ли решил что серьезный тон его напугает. Но тот лишь нахмурился.
— Может и обижен, ну и что с того, мне уже обижаться не позволено!?  – ну этого ответа он явно не ждал. Ноги сразу ватными стали. Напоминает его бывший брак.
— Неет, дорогой, я не это имею ввиду, пожалуйста давай обсудим? – он не хочет быть как Юми. Ой как не хочет.
— После работы обсудим, я пойду разбужу Сохен – кинув тряпку тому в лицо он ушел. Минхо уже был готов вырвать. Но к счастью ковер чистый.

𝘥𝘢𝘥'𝘴 𝘭𝘰𝘷𝘦𝘳Место, где живут истории. Откройте их для себя