14.

14 1 0
                                    

Ли вернулся с работы. Его никто не встретил. Странно. Зайдя на кухню он уронил пакеты. Вся кухня в дыму, муке и яйцах. Сам же Хан переодевает грязную Сохён которая смеется со всего этого.
— Минхо, прости, твои родители скоро придут, а я подставил тебя, я просто хотел им понравится и накосячил, я правда не хочел – опять тараторит.
— Милый, не волнуйся все в порядке, давайте-ка тут при беремся – кивнув все взяли тряпки и швабру.

Оттерев все за пару минут Минхо приступил к готовке. А Джисон уже искупать дочку успел. Высушив ее волосы он начал собирать ей два пучка как на фото которое она показала. Хан очень хорошо справлялся с ее не очень послушными волосами. Наконец все готовы. Услышав звук приезжей машины они все стояли на пороге. Из машины вышли мужчина и женщина. По ним и не скажешь что им больше 40. Зайдя в дом они обняли сына и начали обдаривать подарками внучку. Поздоровавшись с Ханом они прошли в зал. Парень помог Сохён сесть на стул ведь, он был высокий для нее.
— Милый, сядь я сам все принесу, ты и так много работаешь – убедив того Ли ушел на кухню. Джисон лишь бегал взглядом по комнате.
— Джисон, верно?
— Да, Миссис Ли – смущенно улыбнулся тот.
— Сколько тебе? Выглядишь как школьник – если честно никто не понял комплимент это или нет.
— Мне 22 – прикусив нижнюю губу он посмотрел на ее ногти которые стучали по столу, а позже на старшего Ли который все также хмуро смотрел ему в душу.
— Кем работаешь?
— Няней в детском саду
— Хорошо, а теперь серьезно – уже сказал мужчина. Немного подвинув себя вперед он осмотрел его – как сильно ты любишь его и Сохён?
— Я безумно люблю их обоих, до знакомства с Минхо мы очень ладили с Сохён – поджавшись Хан нервно трес ногу.
— Так мы и поверили, думаешь если смог его одурачить мы не поймем что тебе нужны только деньги – они нахмурились. Они очень злы на него.
— Нет-нет, что вы! – он начал размахивать руками – никакие деньги мне от него не нужны!
— Какие деньги? – уже пришел сын Ли. Положив все блюда с подноса на стол он сел возле парня и поцеловал его в щеку. Тот лишь снова покраснел. Заметив как мать цокнула,Минхо закатил глаза.
— О работе разговаривали
— Ясно, Сохён, что будешь? – дочка выглядела грустной. Ли обеспокоился – что случилось милая? – она посмотрела на Джисона. Он сразу же понял и помог ей опустился со стула. Она села к нему на руки и прижалась к нему.
— Я очень обижена на бабушку с дедушкой – женщина сразу положила руку к груди.
— Моя хорошая, почему? – она совсем не понимала. Мужчина тоже волновался. Она повернулась и хмуро на них посмотрела.
— Папа Джисон, хороший! – она прижалась сильнее – зачем вы обижаете его? Вы не видите как папа с папой счастливы вместе! – Джисон прошептал Сохён что все хорошо, но та не успокоилась – знаете как он старался вам понравится, а как волновался, вы не заслуживаете его! – Хан был в шоке как и остальные, но Минхо был в восторге. Вот она его дочь. Его гордость.
— Сохён, ты чего, мы же так проверяли его, он нам очень понравился – заметив недоверчивый взгляд от сына она проложила – честно, клянусь! – она посмотрела уже на парня – ты очень хороший прости нас, видя как Сохён тебя любит ты и вправду очень хороший, прости
— Я не злюсь, что вы! – улыбнувшись друг другу они продолжили ужин уже без напряжения.

Прошло лишь два часа, а Миссис Ли полюбила Джисона больше чем самого Минхо. Она даже мамой просила ее называть, а тот и не против. Но в любом случае лучше так чем никак. Стоя уже на выходе она не отлипала от него.
— Джисон, мне жаль что тебе достался мой сын – получив недовольный стон она цокнула – если обидит обращайся к нам
— Не волнуйтесь он меня точно не обидет, хорошей дороги – они все никак не отлипали друг от друга. Но Ли уже волновался что его мать у него парня уведет по этому отлипил их друг от друга.
— Мама, иди уже – и вот она села в машину и уехала. Заметив как Хан хихикает над ним Минхо разозлился и укусил его. От неожиданности Джисон громко застонал. Старшего сразу бросило в смех, а младший лишь ударил его по голове.

                                    ✂

Сидя в троём и смотря мультики кто-то позвонил в дверь. Странно.
— Джисон-и, посмотри пожалуйста кто там
— Да конечно – встав с дивана тот пошел к двери. Там был силуэт мужского пола. Выйдя из дома к воротам мужчина лишь облизал губы – Здравствуйте, вы наверное ошиблись домом?
— Мы нашли тебя – сзади него в машине сидел мужчина в возрасте. Не смотря на седые волосы укладка и костюм делали его моложе.
— Простите, но зачем вы меня искали? – и вот когда мужчина снял очки он узнал этого человека. Отец.
— Неужели не узнал любимого папу? – он лишь улыбнулся – у меня есть к тебе разговор
— Нам не о чем с вами разговаривать, до свидания – быстро закрыв ворота тот побежал в дом. Убедившись что мужчина ушел он отошел от глазка и вернулся к своим.
— Милый, кто это был и почему так долго? – Ли слегка нахмурил брови.
— Позже расскажу – посмотрев на дочку и слегка наклонив голову в ее сторону он намекнул на то, что лучше ей не знать кто это. А Минхо мальчик умный и сразу понял. Продолжив смотреть мультики девочка заснула.

Положив ее в комнате мужчина вернулся к Джисону. Не забыв о разговоре он сел возле него и поцеловал в шею.
— Ну так,кто звонил? – заметив тревожность у любимого Ли напрягся – если это личное, то можешь не говорить
— Нет, я тебе доверяю – натянув улыбку сказал тот , но его губа дернулась – ну, в общем, мой отец пришел, хотел поговорить – он сделал паузу.
— И о чем же вы говорили?
— Я не захотел с ним говорить – он поджал губы – он столько боли причинил тетям, маме и братьям, я его и видеть не хочу – скривился тот.
— У тебя очень доброе сердце, ты так переживаешь о своих близких – поглаживал его тот – и я уважаю твой выбор, но может все же поговорить, он все же как бы ты не хотел твой отец – оба вздохнули.
— Ну он уже уехал, но ты прав, если встречу его обязательно поговорю с ним
— Я тебя не заставляю если что, хорошо?
— Я знаю, дорогой – положив голову ему на плечо они продолжили смотреть телевизор.

____________________
Жду отзывы. Надеюсь вам заходит этот ФФ, ведь я вложился в него по полной. Впервые мне заходит моя идея.

𝘥𝘢𝘥'𝘴 𝘭𝘰𝘷𝘦𝘳Место, где живут истории. Откройте их для себя