Сидя на площадке парни следили за дочкой. Хан поглаживал Минхо по голове и им было плевать на косые взгляды в их сторону. Лино уже заснул потому что пришлось заменить Чана на ночной смене пока он на свидании. Хан просто сидел в телефоне, но отвлекся на Сохён. К ней подошли два подростка и девочка, Ли выглядела напуганной. Аккуратно убрав любимого с плеча он подошел к песочнице. Сохён сразу подбежала к нему.
— Что происходит? – прижав девочку к себе он подошел ближе.
— Это ваша дочь? – сказал один из них и тоже сделал шаг вперед.
— Нет, моего друга – они дети им пока рано знать – так что случилось? – парни лишь переглянулись.
— Кукла у нее в руке, она наша! – в руках у девочки была кукла которую Джисон подарил ей на одном из ее выступлений. Взяв игрушку у Сохён из рук он подмигнул ей. Протянув куклу одному из мальчиков он схватил его за запястье.
— А теперь слушай меня сюда – тихо сказал тот – еще раз узнаю что вы воруете и обижаете мою дочь, я вас своими руками порчу что из вас ничего не получится собрать – девочка и другой парень были в шоке.
— Но вы же сказали что это не ваша дочка – уже тихо сказал второй. Хан лишь посмотрел на того – извините, мы уходим и больше не будем воровать – взяв подростка и девочку они убежали.
— Сохён, ты в порядке? – присев возле нее они обнялись.
— Вы решили меня оставить одного, а сами по обниматься? – грустно поныл мужчина и обнял этих двоих.Наконец-то все налаживается.
✂
— Наш Джисон совсем повзрослел! – плакали четверо парней. Если вы не поняли я про макнэ лайн. Увидив на Хане белый костюм они не смогли сдержать соплей. И вот они взяли свои свечки, а Сохён корзинку с лепестками цветов. Открыв дверь Минхо сразу же повернулся к ней. Джисон–все такой же милый паренек который работает в саду, но теперь он его. Они вместе.
— И так, дамы и господа, мы собрались здесь – читал Чонин, но кто-то свистнул.
— Нини, ты прекрасно читаешь, но давайте без этих лекций! – на слова Бинна все закатили глаза – ну, а что я зря выпить принес!? – получив по голове от Сынмина, а позже от Хвана он заткнулся.
— Ладно, объявляю вас мужем и мужем, целуйтесь! – парни уже собирались протянутся друг к другу, но между ними оказалась чужая щека. Сохён.
— Что? Я тоже ласки хочу – после её слов все захихикали. Милашка. Такая же как Джисон. Теперь они одна семья.А что же с другими? А я расскажу.
Чан познакомился с Феликсом на одном из гулянок его друга. Они поторопились со свадьбой и поженились через месяц, но все еще не жалеют. Сейчас они живут в Австралии и усыновили сыночка из Африки. Они много путешествуют, но не забывают брать с собой и свою собачку Бэрри. Все были в шоке с того что Ликс гей, но они с радостью приняли Бана к себе.
Хван и Чонин работают в маленькой кафешке. Им там очень уютно и работать вдвоем для них только удовольствие. У них тоже есть любимец Кками. Они еще не поженились и детей заводить пока не собираются.
Чанбин и Сынмин уже давно замужем друг за друга. Они живут в центре Сеула возле дома престарелых где помогают пенсионерам и им это приносит удовольствие. Им комфортно друг с другом и этого им достаточно.
Мамы братьев уже познакомились с Минхо и сразу приняли его. Позже познакомились и с его родителями тоже, теперь они не разлей вода, а у Сохён теперь 3 бабушки.
Я знаю вы ждете историюю еще двух лиц. Я вам расскажу.
Отец Хана все также продолжал искать себе жен, но на него подали заявление и вскоре его выслали с страны. Никто не знает где он теперь.
А Юми, так скажем она много боролась с собой. Родители давили на нее за то что она не смогла быть хорошей женой, ее отправили в псих.больницу. Позже ее выпустили оттуда и она смогла отпустить Минхо.Дочку она не навещает, но та не сердится на нее. Она начала свою карьеру кондитером. Пока она не планирует отношений и решила погрузится в эту сферу. Она даже отблагодарила Джисона за то что он отобрал у нее то от чего была зависима.
Теперь все счастливы.
________
Ураа, конец, надеюсь вам понравилась данная работа!