Карие глаза

154 8 2
                                    

Утро

Лола проснулась от аромата с кухни. Подскочив с кровати, она сразу побежала на кухню. Забежав туда, девушка быстро сказала.

 -Доброе утро-и села на стул. Долорес уже тянулась к тарелке со свежими блинами. Как бабушка легонько ударила девчёнку по руке.

 -Что за дикарской манеры!? Ты же леди.

Девушка тихо хихикнула.

 -Ладно, я умоюсь и приду, -сказала она, выходя с кухни.

Через пятнадцать минут бабушка закончила, и они приступили к трапезе. Сладкие блины и ароматный чай с мятой.

"что может лучше? ".
подумала девушка.

-Чем сегодня заниматься будешь - спросила старушка.

-Прогуляюсь и подам документы на учёбу.

-Замечательно!-сказала бабушка, убирая свою кружку.

Девушка сделала это же и начала собираться.

 День был солнечный, поэтому выбор упал на голубую юбку ниже колена и футболку на тон светлее. Сверху она одела бежевого оттенка кардиган, а на ногах красовались носки с рюшами и балетки под цвет кардигана на маленьком каблучке. Образ она закончила маленькой, но уместной сумкой, куда положила документы на поступление и молюсь, чтобы занести в больницу по дороге.Лола готова! 

На улице была прекрасная погода!

Лучи солнца грели, а лёгкий ветер развивал её волоски, которые торчали из одной косы.

Проходя мимо универсама. Её окликнул парень. 

-Девушка, сигаретки не найдётся?

Голос показался довольно знакомым, поэтому, когда девушка обернулась, она увидела Марата, облакатившегося на стену магазина. Увидев лицо Лоли , он сразу встал ровно и почесал затылок.

-Ой, -сказал юноша - давно не виделись.

-Не вижу низких поклонов и пламенных приветствий, - говорила Долорес, усмехаясь-как жизнь Марата?

Девушка подошла ближе. Он был ей как младший брат. В детстве они часто шутили над ним с Вовой.

-Да нормально,-проговаривал парень.

-Ты это,- замедлила. Девушка -маме передай, что я зайду сегодня.

-Обязательно

Из магазина вышел мужчина, доставая сигарету. Он осмотрел тебя и остановил взгляд на твоих голубых глазах. Многие сравнивали их с ранним утром. Подружки из Ленинграда рассказывали, что на море такой же красивый океан, как глаза Долорес. Девушка сделала то же самое, но вот глаза парня напоминали нечто другое.

 Их можно сравнить с горьким шоколадом, а может и с сильно завариным кофе.

Когда я смотрю в карие глаза, меня затягивает, как будто внутрь человека.

Пролетела мысль в голове Долорес. 

Будто зрительный контакт шёл вечно, но от силы прошло пять-десять секунд. Он был таким неприличным в присутствии Марата. Да и просто пялиться на человека, когда видишь его в первый раз.

Ужас

Пронеслась мысль у девушки в голове.

Ну ладно, - сказала девушка, отводя взгляд. - Пойду я,увидимся, Маратка.

Уходя, девушка слышала, как незнакомец расспрашивает о ней.

Наконец-то дойдя до больницы, она вошла в неё и подошла на регистрацию.

Там сидела улыбчивая девушка её лет. Девушка начала заполнять какие-то бумажки и давать тебе, попутно разговаривая с тобой. После всех документов и так далее. Вы болтали с ней ещё 10 минут, пока бабушка сзади тебя не начала вопить.

-А знаешь что - сказала Долорес.- Давай встретимся как нибудь.

Наташа улыбнулась и, взяв бумажку, написала место встречи, дату и время.

Лоли помахала рукой и пошла подавать документы.

Девушка зашла в здание и вышла от туда через час. По планам зайти в магазин и сразу идти к Диляре.

По пути встретится всё тот же магазин, где она взяла вафли и шоколад. Идя в гости, Долорес думала о планах на будущее. Наконец-то показался знакомый дворик. Подойдя к подъезду, девушка набрала квартиру, и домофон тут же открылся.

Милая Лолита|слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя