В кафе было спокойная атмосфера. Свет был чуть приглушённый, играла музыка, гости беседовали. Девушки сели за столик и к ним подошёл официант.
-что будете заказывать?
-давайте кофе с тирамису, -сказала Наташа.
-а мне.. -замедлила Доли. -чизкейк и малиновый чай
Официант принял заказ и ушёл, через несколько минут девушкам принесли заказ. Долорес начала разговор.
-а почему ты выбрала именно это кафе? -задалась она вопросом
-у меня тут брат работает.
Девушки болтали о всём. Обе рассказали о детстве, Долорес о Вове и о поступлении. Наташа о том как она стала врачом.
Они и не заметили как время уже было 19.10 . Наташа предложила идти домой, а Доли согласилась.
На улице еще было светло поэтому Долорес не боясь дошла до дома. У подъезда на перилах сидел..... Вахит!?
-Вахит!!ты что тут делаешь?!-сказала девушка подходя к парню
-Ну ты гулять не пошла, а я к пацанам пошёл, -сказал парень держась за голову. -а там этот,и потом тот, и короче...
Долорес заметила кровь на его лице и руках.
-я поняла, пошли, -девушка взяла парня под руку и потащила в квартиру.
Там она усадила его на диван и начала доставать аптечку.
-спасибо.. -тихо произнёс кареглазый
-ты чего ко мне то пошёл, -спросила Доли подходя к нему
-в тренажерку не дело, а кто мне дома то поможет.
-пришёл ко мне значит, -Лоли намачила вату перекисью и начала проходит им по ранам.
Парень недовольно скривился, но Доли продолжала.
Глава получилась маленькая, учёба как никак ;(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая Лолита|слово пацана|Зима
Historia CortaДолорес возращается в родную Казань после года в Ленинграде. Фанфик может быть не по канону, но постараюсь без этого))