Зайдя в квартиру на пороге Доли сразу же встретила бабушка.
-ты куда это? -говорила девушка снимая куртку.
-на дачу к Леониду
-ну понятно..
-не обижайся, все я побежала, ужин на столе, -бабушка выбежала, а Долорес осталась одна.
Она вошла в зал и включила какой-то канал с мультиками, иногда было интересно вспомнить детство, кот лег на колени к девушке и в этом уюте Долорес уснула. Разбудил ее звонок в дверь, девушка устало подошла к двери, на лестничной клетке стоял Вахит,его голова была в крови. Долорес с ужасом открыла дверь и помогла парню пройти в зал.
Достава апетучку Долорес причитала:
-сначала не было не пойми сколько, потом как будто ничего не было хочет пригласить потанцевать, сейчас заявляется побитый..
Девушка уже подошла к парню который сидел откинувшись на спинку дивана и принялась прикладывать ваткой по лбу, потом по носу, виску, дойдя до губ она бережно начала водить ваткой, Вахит поджал губы и взял руку Долорес. Тело покрылось мурашками. Сидящий парень раздвинул ноги и приятнул Доли к себе. Получилось так, что девушка обнимала парня за голову, а тот прислонился ухом к ее животу обнимая Лолу за талию.
-Лолита, я скучал
У девушки не нашлось слов.. Этот голос так успокаивал и она так давно его не слышала, да именно этот голос, нежный, мурчащий, не жёсткий как он говорил с пацанами. Они могли бы провести так вечность, если бы не кот который начал шипеть на парня. Девушка отстранилась и взяла парня по бокам головы, она осматривала его, его нежные глаза, интересные пропорции лица.
-чай будешь?
-буду
-ну тогда пока мультики смотри
Долрес быстро заварила чай с ромашкой,подав его парню села рядом с ним. Они сидели в молчание, только на мультик фоне и тихие всхлипы чая, в скором времени чай закончился и парень убрал кружку. Вахит неловко перекинул руку через Доли и положил ее на плечо, девушка ухмыльнулась, ей было приятно и она положила свою голову на его плечо, оба уснули как котята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая Лолита|слово пацана|Зима
Short StoryДолорес возращается в родную Казань после года в Ленинграде. Фанфик может быть не по канону, но постараюсь без этого))