-В общем... Я уезжаю, у Вовы проблемы он меня забирает в Абхазию...
-Всмысле проблемы? Зачем в Абхазию?!
-воскликнула Доли-Как мы без тебя? -поддержала Ира
-Вова где?
-У меня в общежитии...
-Мне надо к нему, всё пошли,
-Долорес встала со стула и схватив Наташу за руку потащила ее в общежитие оставив Иру в недопонимании.Из глаз Доли текли горячие слезы.
Забежав в общежитие девушка с подругой пробежала мимо вахтерши и поднялась на нужный этаж. Долорес быстро забежала в комнату и увидела опустошенного афганистанца который сидел на одной из кроватей. Доли отпустила руку Наташи подбежала к другу и обняла его крепкими обьятиями. Кудрявая тихо вышла и закрыла дверь.-Вов, ты куда? Пожалуйста не оставляй меня, пожалуйста. Я без тебя пропаду правда, не уезжай, давай ты останешься.
-Дора.... Я убийца, мне надо уехать или меня посадят, -голос был спокойным, но Долорес которая так заливалась слезами начала плакать громче в плечо.
Девушка сидела и плакала, ей просто было обязательно быть рядом. Они сидели так полчаса как в комнату заходит Наташа:
-Лола, за тобой Вахит пришёл
Заплаканная девушка отстранилась от друга и посмотрела в его лицо.
-Я тебя с афгана ждала, Вов, -сказала та
-Ты же будешь приезжать? -сросил друг
-Если билеты оплатишь, -рассмеялась Лоли сквозь слезы
Обняв парня посильнее девушка встла и начала выходить, последний раз посмотрев друг другу в глаза вышла из комнаты ведь еще одна проведённая минута вместе с ним это новая волна слез. Перед выходом Лола шепнула Наташе:
-зайди ко мне перед отъездом.
Долорес быстро спустилась по лестнице и выбежав на улицу сразу прильнула к Вахиту в объятия. Кареглазый принял ее и они простояли так пока кончики их пальцев не покраснели. В тишине пара направилась домой. Придя туда оба завалились в кровать.
Долорес почти не спала ночью. Лишь лежала в темноте смотря в потолок и слушая дыхание парня. Утром как она и просила зашла Наташа и Лола передала подарок для Вовы. Часы. Которые она готовила еще очень давно и при виде их вспоминала о друге. Наташа ушла грустной. Грустной была не только она, но и год без Вовы. Долорес все не могла понять, что его и ее подруги нет. Потерять его уже навсегда было тяжело и грустно, но ее поддерживал Вахит. Парень был рядом с ней в грустные вечера, темные ночи, за просмотром фильмов. Утром как всегда девушка проснулась и ловко перепрыгнув через Вахита пошла готовить завтрак. Когда девушка как раз закончила с готовкой проснулся Вахит и поецеловал девушку в лоб. Та лишь рассмеялась и сказала:"завтрак на плите", а сама пошла собираться. Выбор остановился на длинной юбке и блузочке. Одевшись девушка вышла из комнаты и увидела, что Вахит все еще ест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая Лолита|слово пацана|Зима
Historia CortaДолорес возращается в родную Казань после года в Ленинграде. Фанфик может быть не по канону, но постараюсь без этого))