Такие же наивные и ждущие

71 8 0
                                    

Конечно, от "чая" оставалась только десять минут. Всë остальное время Долорес хотелось быть рядом с Вахитом, да и парню тоже. Войдя в квартиру, они прошли на кухню, и Лоли поставила чайник на плиту.

А сама предложила пройти в зал. Там она начала рыться в поиске подходящей касеты, а Вахит рассматривал полочку с фарфоровыми кошками, связанной собачкой и картинку, вышитую крестиком:

-Давно хотел спросить,-говорил парень, смотря на эту картинку.-это ты делала?

Доли посмотрела на парня, а потом, поняв, куда он смотрим, ответила:

-Да я,а что?

-А научишь меня?

-Ты правда хочешь?

-Ну да-говорил парень, уже смотря ей в глаза.-у меня дедушка с бабушкой раньше сидели и шили вместе. Они пытались меня научить, но мне лень было. А щас никто не научит.

-Ну, хорошо,-чайник загудел на всю квартиру.-садись. на диван, щас приду.

Девушка вернулась к парню с коробкой,а потом принесла две чашки чая. Вставив нитку в иголку, Доли начала объяснять схему и виды шитья. Через 20 минут парень смог сделать подряд пять крестиков, и Долорес подумала, что можно переходить к рисунком. Выбор пал на маленький цветочек для новичков. Вахит начал акуратно вставлять иголку в канву, а Доли
сидела рядом и помогала.

-Точно!-сказала девушка из-за чего Вахит посмотрел
сердито.

Слишком сосредочен.

-не. хмурься, я за кассетой.

Долорес вспомнила про какую то кассету в своей комнате, которую она часто смотрела в подростковом возрасте. Отрыв кассету, она сдула пыль и пошла в зал. На диване валялась подделка, а дверь на балкон была открыта. Положив кассету рядом с вышивкой, Долорес пошла на балкон. Там стоял Вахит, высунувшись головой в окно, с сигаретой в зубах.

Доли подошла ближе и облокотилась на окно:

-Не получилось что-ли?

-Да брехня какая-то.-сказал
парень, выкуривая едкий дым и смотря куда-то на двор.-видишь. котов, Они такие глупые, думают, что кто-то их заберёт или накормит.

Доли посмотрела на котов. Они и вправду мечтали об этом, но получали лишь травмы. У одного был прикрыт глаз, весь в каких-то бактериях и сломанная лапка. У другого почти не осталось шерсти, и его хвост просто лежал, будто он не может им шевелить. Девушка непроизвольно произнесла:

-Это напоминает мне нас.

-Таких же побитых?-парень
говорил про себя усмехаясь.

-Нет, таких-же наивных и ждущих-говорила Долорес все так-же в окне.

-Ты о чем?-удивлённо произнес парень, кинув сигарету в окно.

-Нуу, Вахит,-Долорес замешкалась, но продолжила говорить оставаясь в окне.-вобщем. - то я думала ты начнёшь, но сегодня Вова меня вдохновил. В последнее время мне с тобой стало очень комфортно. Я понимаю, что ты не как все. С тобой как-то все по другому. Ты прямо вызываешь у меня бурю эмоций, иногда вгоняешь в краску. Из-за тебя у меня бабочки в животе. Вахит, ты мне нравишься.

Парень сначала стоял с пустым взглядом. А Долорес высунулась из окна.

Ты мне тоже, очень-очень сильно-сказал парень, приблизившись к ней. Вахит перевёл взгляд с глаз на губы, и они вцепились в друг-друга.
Их губы воссоединились, а языки сплелись, будто не хотели отсоеденяться. В парне все еще был никотин, и Долорес это чувствовала. Но какая разница, когда они вместе, целуются.Его руки у нее на талии. Наверняка их могли увидеть старушки во дворе и смотреть на них с интересом, но все равно приговаривать "срамота". Пара могла бы целоваться вечно, но воздух начал заканчиваться, и они отстранились, смотря друг другу в глаза.






Милая Лолита|слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя