Подходя к квартире от туда послышались звуки запылившигося инструмента. Тихо зайдя в квартиру девушка встала в проход и наблюдала за игрой бабушки. Чернз две минуты она закончила и Долорес артистично захлопала в ладоши.
-ты уже пришла, милая, -с улыбкой на лице сказала бабушка. - а сыграй мне
Долорес с улыбкой села за инструмент. Ее тонкие пальцы потянулись к клавишам и зазвучала мелодия... Собачьего вальса!?
Девушка рассмеялась.
-ну Долорес, -возмутилась бабушка
-ладно, ладно
Сейчас ее пальцы по настоящему настроились на игру. Душа открылась.
Воспоминания
1978
Девчёнка сидела за инструментом
-Доли, я тебя не заставляю, но, -остановилась старушка. -у тебя талант. Ты не как все остальные ты можешь больше. Ты отдаешь душу, всю энергию, пока остальные просто тыкают по клавишам. Задумайся.
После этих слов Долорес и в правду раскрыла свой талант.
Наше время
1988
Те же тонкие пальцы заиграли не смешную мелодию, а настоящию музыку. Произведение. Шедевр.
Пальцы нежно скользили по клавишам. Через секунду они начали скакать с одной на другую. Нога девушки равномерно ударяла на педаль. Началась кульминация!
Эту игру остановил звонок в дверь.Девушка недовольно зажала ноту на которой остановилась и встала из-за инструмента.
- я открою
Открыв дверь стояла девушка видимо участковая, а за ней яростный сосед.
- можно войти?, -спросила дружелюбная участковая.
-конечно, -ответила Долорес, закрыв дверь перед носом соседа. -проходите.
-это не срочно, смотрите, -сказала девушка с короткими волосами зализаными в хвост. -на вас поступило жалоба за шум , но это впервый раз поэтому без штрафа.
-ага,что-то еще?
-да, я по поводу вашей игры, -смущённо сказала она. -она мне понравилась, и я хотела пригласить вас на вечер музыки. Соберёмся знакомыми,поиграем, выпьем.
Участковая протянула бумажку с адресом, временем
-послезавтра, -протянула она мне улыбаясь
-я с радостью!
Перед уходом Долорес долорес спросила
-вас как зовут?
-Ирина.
-приятно познакомиться, Долорес
Девушка закрыла дверь пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая Лолита|слово пацана|Зима
Short StoryДолорес возращается в родную Казань после года в Ленинграде. Фанфик может быть не по канону, но постараюсь без этого))