Новый год!
Самый волшебный праздник! Долорес обожала его и как всегда подготовила всем подарки еще летом, Диляре импортная косметика, дяде Кириллу теплый вязанный шарф, Марату приставку "Ну погоди", а для бабушки французские духи, Долорес долго копила на все вещи, но ей очень нравилось радовать родных. Главное для неё не сколько стоит подарок, а эмоции!
Закрывшись в комнате девушка упаковывала подарки, котрые пылились в коробке, там лежал и подарок для Вовы.....
Наручные часы, друг прожужал все уши о них. Остаётся только дождаться его...
Новый год Долорес и бабушка праздновали с Суворовыми. Поэтому утром 31 числа девушка рано проснулась. По планам помочь Диляре со столом. Поэтому взяв вещи в которых она будет отмечать и подарки, девушка направилась к Диляре. Бабушка обещала пригласить Леонида на этот Новый год.
Хоть у бабушки с личной жизнью все хорошо
Долорес накинула шубу и меховую шапку пошла к Диляре. Зайдя в квартиру ее встретил Марат
-ну привет, -сказалв Доли отряхивая шапку и шубу от снежных хлопьев.
-привет, привет... -парень задумался, подошёл ближе и заговорил шепотом. -это... короче я с пацанами в дк хочу свалить, а мама врядли отпустит... Можешь со мной сходить? Подружек там возьми...
-заманчивое предложение, Вахит будет?.
Марат увёл взгляд
-подружек лучше возьми.
-Марат, я серьёзно, где Вахит? От него ни привета, ничего, -Лоли посмотрела на парня с грустными глазами.
-я слово пацана дал, не могу сказать, он тебе если захочет расскажет.
-ну хоть намекни....
-он не в Казани, новый год не с нами празднует
А где же!?Вот Марат гаденыш, так трудно сказать, просто, чтобы я не переживала...
-дак сходим?
-если не надолго
-ты просто ништяк! Маме только скажи.
Долорес рассмеялась и прошла на кухню где Диляра раскладывала продукты.
-о, дорогая ты уже пришла, -женщина развернулась и поцеловала Доли в лоб.
-Что готовим?
-смотри, давай сначала займёмся нарезками, а потом сделаем оливье, красавица, бутербродики, тарталетки и...
-куда так много то?
-на всякий случай, ладно иди мой руки и начнём.
-хорошо, можно еще позвонить?
-да, конечно.
Долорес позвонила Наташе и Ире и те с радостью приняли предложение, Диляре тоже понравилась идея и она отпустила Марата. Через 3-4 часа вы накрыли стол, Долорес переоделась в полуприлигаешие платье, с вырезом квадрат, короткими рукавами фонарики. Платье было выше колена , фиалкового цвета с блёстками. Волосы были кудрявыми и закреплены яркими заколками только с одной стороны. На ногах у девушки были тонкие колготки чёрного цвета,импортные! Губы накрашены красной помадой, но не яркого оттенка, на глазах она сделала растушеваную стрелку и накарасила тушью плювалкой. Образ Долорес закончила большими круглыми серьгами. Она при параде! В дверь позвонили, пришла бабушка с Леонидом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая Лолита|слово пацана|Зима
Historia CortaДолорес возращается в родную Казань после года в Ленинграде. Фанфик может быть не по канону, но постараюсь без этого))