Ни слуха, ни духа

88 6 1
                                    

Начало декабря. 1988

Прошло 3 месяца, начало учебного года началось хорошо. Девушка считалась отличницой и ее даже сделали старостой!! 

Она познакомила Иру и Наташу и из них получилась хорошая троица! Феликса она встречала только на вечерах у Иры, но эти встречи были приятными. Иногда она гуляла с Вахитом и судьба их сводила. Бабушка переодичиски была дома, переодически на даче или на студии у Леонида, она даже познакомила мужчину с Доли. Мужчина был опрятный и видно, что он искренне любит бабушку и готов за нее свернуть горы. 

Понедельник.Начало новой учебной недели. Девушка встала и заварила себе крепкий кофе, хоть она его ненавидела, но только он помагал ей проснуться, натянув на себы бежевую кофту на пуговицах, черные брюки Доли пошла к выходу где одела ботинки и зимнию олимпийку. Девушка думала о шубе, когда уже она сможет ей красоваться, а иногда наоборот хотелось лета, ярких лучей, зелёной травы с утренней росой. 

Хватит думать! Опоздаешь

Взяв рюкзачок она быстрым шагом направилась в университет. Друзей она там не нашла, но ей хватало своих девченок, универсамовских и.... Вахита... 

Что за мысли! 

Отсидев две пары, Долорес направилась домой, по пути она задумалась о своих мыслях, Вахит ведь и правда стал ей дорог между ними пробегала искра, они все еще не были готовы, чтобы обнять друг друга или взяться за руку, но эта связь... 

Кстати, где Вахит? Обычно всегда в понедельник встречал. Надо позвонить, а то целую неделю ни слуха, ни духа... 

Придя домой она сразу полошла к телефону, набрав номер который вбился в память Долорес ждала ответа. Первый, второй,третий раз не отвечает... 

Может я что-то сказала... Может он устао бегать за мной и нашёл ту которая сразу прыгнет на него. Нееет, он не такой, он не может так сделать. 

-Доли, ты чего пришла и у телефона стоишь? -спросила бабушка. -бегом на кухню, я макароны по флотски приготовила. 

-спасибо, -Долорес натянула фальшивую улыбку, чтобы не расстраивать родного человека. 

Она любили макароны, но сейчас не было настроение есть. Спустя 20 минут Доли опустошила тарелку и пошла делать задание.  И так день за днем, иногда на выходных девочки сидели в кафе Снежинка, но эти выходные Долорес спала. Учеба, звонки Вахиту и сон. В этом режиме девушка дождалась каникул.

Милая Лолита|слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя