18

77 5 0
                                    

По правой щеке стекла теплая слезинка. Убрав ее тыльной стороной ладони, девушка подбежала к телефону и набрала номер возлюбленного. Тот сразу же ответил.

-Слушаю

-Доигрался, Вахитка!

-Чего это?

-Бабушка тебя на ужин зовёт. Во вторник.

-Меня? Во вторник? Это надо же прилично одеться, цветы купить.

Долорес рассмеялась:

-Ну, надо уже начинать. готовиться,-сказала шутя девушка.

-Даа, надо. Как бабушку зовут?

-Зоя Андреевна.

-Понял, принял! Целую, Лолита.

-И я

Закончив разговор, девушка прошла в коридор, где бабушка уже одевала обувь:

-Все, милая, Я пошла!

-Пока, пока.

Бабушка вышла из квартиры и Доли стала ждать подруг. Они быстро пришли. Наташа принесла с собой авоську, где лежали пара бутылок.

-Вы как в прошлый раз хотите?-нахмурилась Долорес и поставила руки по бокам.

-Ну, тогда было три или больше. А тут всего лишь две.

-Ладно. Пошлите расправляться, а потом будем гадать!

-Гадать?!-воскликнула Ира.

-Да на суженого ряженного

Щечки Иры покрылись румянцем, а Наташа и Доли рассмеялись. Девчонки пошли в зал, где расстелили диван и уселись на него. Сначала Долорес на прыгнула на Наташу.

-Ну, рассказывай! Что там с Вовой?

-Это долго, но слушайте.

Спустя двадцать минут рассказа Наташа закончила:

-Ну, как-то так все закружилось. я влюбилась-протянула Наташа.-а. у тебя что с как там....Вахитом?

Мы встречаемся!

-Чего?-удивилась Ира. -рассказывай. Быстрее!

-Долорес тоже рассказывать подругам о своих чувствах, моментах, проведённых с Вахитом, изливала им всю душу.

-А я говорила, что мы на твоей свадьбе будем гулять!-подметила подруга.

Девчонки рассмеялись. После Ира рассказала, чо за ней бегает Андрей.

Милая Лолита|слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя