Утро началось не с той ноги, все вокруг раздражало, сначала Долорес не могла найти сковородку, а когда нашла ей пора было уже одеваться. Натянув на себя первое попавшиеся Доли не понравилось как она выглядит, переодевшись результат возмутил ее. Но время, она уже должна выходить, шуба, пальтишко, а может куртка? Считалачка тоже не помогла с выбором, поэтому девушка надела куртку. Быстро выбежав из квартиры Долорес направилась в место обучения.
Девушка зашла в аудиторию как раз к звонку, снова началась скучная лекция, но статус надо поддерживать и Долорес послушно все конспектировала. В конце пары педагог напомнил , что на следующей неделе им выпадает шанс провести урок в одной из школ, так как Доли не было она подошла к нему после пары и уточнила подробности. Отсидев еще одну нудную пару, девушка пошла к Вове казалось только он сможет убрать этот груз с плеч. Однако придя к Вове он завалил Доли вопросами :
-а что там с Вахитом? Почему ты его зовёшь, а меня нет?
-ВОВА, -сказала Доли переходя на крик, конечно, ведь она хотела расслабиться, а не отвечать на бесконечные вопросы. -я хотела придти поговорить, а ты налетел, спасибо, утешил
Говорила девушка уже брав дипломат в руки и выходя из квартиры, всед было лишь :
-Доня, -которое пронеслось эхом по подъезду.По пути девушка встретила Феликса, он и вправду успокоил девушку, разговарил с ней на разные темы, помог донести дипломат. Они дошли до дома и парень произнёс:
-слушай, по поводу твоего друга, лысого еще, ты уверена?
-чего прости?
-ну ты же знаешь, что он состоит в группировке.. и..
-знаю.
-тебе нужна достойная кандидатура, а не бандит какой-то, -говорил парень стоя на против Долорес и гладя ее по плечу.
Доли отдернула плечо:
-а может я сама буду решать? что вы все хотите, чтобы вы такие единственные были, мне только с тобой, что-ли общаться.
Сзади парня стоял кареглазый, он свистнул и Феликс обернулся.
-ты че тут ошиваешься?
-да вот, подружку провожал
-не надо ее провожать, -говорил группиповщик приближаясь. -иди своей дорогой.
- а то что?-дразнил Фкликс, Вахит не стал ждать и прописал ему по фанере тот упал и быстро вставая убежал.
-Лолита! Ты в следующий раз звони, -проговорил кареглазый, Доли подошла ближе и дала Вахиту подщечину. В ней накопилось столько эмоций, день сегодня не задался, почему все думают, что она должно общаться только с одним.
-Вахит, иди прогуляйся.
Девушка пошла в подъезд, а парень побежал за ней, но она захлопнула дверь прямо перед его лицом. Зайдя в квартиру девушка села за стол и сразу начала работать, над проведением урока. Нужно подготрвить план, задания по теме урока, правильно приподнести. Через два часа Долорес сидела как на иголке, какие-то клочки бумаги с перечеркнутым текстом валялись на полу. В окно резко прилетел снежок.
Ну я щас устрою
Открыв окно Долрес увидела не хулиганов, а Вахита с тремя розами в руках. Сначала он улыбался и смотрел на девушку, а потом начал петь белые розы, иронично. Парень перестал петь и смешно плясать и крикнул Доли:
-ПРОСТИ МЕНЯ!
-за что хоть извиняешься?
-ну дак это... за то, что того чуш.... того избил.
-заходи в квартиру.
Долорес открыла дверь и ждала парня, тот без стука зашёл и вручил букет,
-проходи на кухню.
Сказала девушка уже наливая воду в вазу для цветов. Их она поставила на стол, а сама села на стул спиной к выходу. Вахит зашёл на кухню и встал сзади Долорес, его руки легли на плечи девушки и нежно начали их гладить. Долорес начала разговор
-это ты прости, я просто не с той ноги встала
-да не, хотяя.. ты реально перегнула, ой точнее я тоже виноват, типо я это, взбушевалься просто так.
На холодильнике стояло радио, началась песня "я хочу быть с тобой", Вахит прибавил громкости. Он вежливо протянул руку Долорес на,что та взяла ее. Девушка закинула руки на Вахита и скрепила их сзади, голова легла на плечо. Парень же скрепил свои руки на ее талии. Люди с улицы могли подумать, что за два идиота, ведь во всем доме выключен свет и только одно окошечко с желтым светом и силуэтом влюблённых. Оба поняли, что влюбились по уши, только они были на этом свете и никого больше не надо. Последние ноты музыки зазвучали предательски.
-чай будешь? -сазала Лола все также лежа на плече у парня.
-а вино есть?
-Вахит!! -сказала она отстраняясь
-ну, а что?
С трудом парень уговорил девушку по бокальчику. Доли достала вино и бокалы, а Вахит открыл бутылку и разлил. Не успела Доли опомниться как Вахит полез за третьей бутылкой. Выпив ее девушка повела парня в свою комнату и положида на кровать, а сама ушла убрать на кухне. Долорес закончила и переодевшись в пижаму легла к Вахиту, в опьянение она сама не поняла как это произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая Лолита|слово пацана|Зима
Short StoryДолорес возращается в родную Казань после года в Ленинграде. Фанфик может быть не по канону, но постараюсь без этого))