Уснёт под утро долгая зима

80 5 0
                                    

Смотря друг-другу в глаза. Щеки Долорес залились краской, и она отпустила взгляд. А Вахит усмехнулся:

-Ты кассету то принесла?

-Принесла

-Ну, пошли смотреть.

С балкона они вышли с улыбкой до ушей. Вахит сел на диван, а Долорес вставила кассету и села к парню положив вышивку куда-то на тумбочку. Начался фильм про школьную любовь. Странно, что в подростковом возрасте Долорес любила этот фильм, но она всегда с интересом смотрела его будто в первый раз.э Все ее мысли были о Вахите, который прямо сейчас сидел рядом с ней. Он перекинул свою руку через девушку и положил ей на плечо. Через час фильм закончился, а Вахит уснул еще на середине. Положив его на диван и накинув пледом, Доли пошла убраться, а после спать в свою комнату. Проснулась Долорес рано. Сполоснув лицо теплой водой, девушка заглянула в зал посмотреть на кареглазого . 

Девушка зашла в комнату собрать принадлежности и поставить дипломат на выход. После она занялась готовкой.Приготовив две порции яичницы, девушка прокралась в зал, где лежал Вахит. Девушка наклонилась и зашекотала его. Парень спал как убитый. Попробовав еще и еще, Доли хотела бросить это занятие, но вдруг парень резко хватает ее и начинает щекотать. Долорес падает на Вахита. Через несколько секунд Вахит успокоился и начал смотреть с ехидной улыбкой на Долорес, которая лежала рядом с ним.

-Пошли есть. Вахитка,-сказала девушка, вставая.

-Бегу,-парень и вправду подскочил и рванул на кухню.

Когда Долорес зашла туда, Вахит уже уплетал яичницу.

-Это я че думаю то. Пошли сегодня погуляем?

-Сегодня не получится. У Дяди Кирилла день рождение. Я еще Вову думала позвать на ночёвку.

-Понятно. Ну, я тогда в видеосалоне буду.

Еще поговорив, Вахит пошел в видеосалон. А Доли стала ждать бабушку и выбирать образ на день рождение. Девушка выбрала коричневые брюки и блузку с длинным рукавом телесного цвета, которую она заправила в брюки. На ногах носки с рюшами и балетки на маленьком каблуке. Волосы девушка накрутила на термо бигуди. Подкрасив реснички, наконец-то пришла бабушка:

-Привет, милая!

-Привет, привет! Как на даче?

-Прекрасно! Тааак. Сейчас оденусь и побежим.

Милая Лолита|слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя