-В общем... Я уезжаю, у Вовы проблемы он меня забирает в Абхазию... -насталв минута молчание. Наташа сидела как раньше, она уже приняла этот факт. Ира обеспокоенно смотреоа то на Наташу, то на Долорес, а та в свою очередь уткнулась взглядом в тарелку. Лола подняла свои глаза на Нату и взяла ее за руку.
-Мы с тобой, правда я не смогу без тебя и Вовы. Понимаете вы с Ирой за эти полгода мтали мне настоящими подругами и я не понимаю как я буду без вас, -из глаза потекла слеза которая медленно скатилась по щеке
-Да, правда. Я давно думала, что надо что-то менять, я готова уехать, -поддержала Ира.
-Вы серьёзно? -спросила Наташа, ей было приятно, что её подруги не бросають девушку в трудный момент
-Конечно! -ответили подруги. Через 20 минут трое доели свои блюда и пошли по домам. Долорес зашла в квартиру и быстро сбросила верхнюю одежду и ботинки. Жевушка пошла в комнату и сверху шкафа достала большую сумку. Вахит который смотрел телевизор прошёл в комнату и увидел любимую которая с улыбуой до ушей скидывает вещи в сумку.
-Вахит, -сказала та радостно. -мы уезжаем! Похер на Казань! Похер на учёбу! Похер на все эти чертовы правила! -говорила Лола беря очередную тряпку.-Лолита, -сказал парень встав перед девушкой,взяв ее за плечи и потрепал Долорес. -ты в порядке? -Доли посмотрела парню прямо в глаза, из ее рук выпала одежда и она положила их на шею парня. Доли тут же втянула Вахита в свой поцелуй.
-Вова с Наташей уезжают, мы с ними!
-отстранившись сказала та-Всмысле? А....
-Давай ни о чем не переживать? Плевать на эти правила, понятия и остальное, -девушка явно почувствовала безбашенность.
-лучше вещи помоги собрать!
-сказала та и продолжила складывать вещи. Парень помог девушке,упаковав все на первое время они пошли есть. -а потом заведем кота или кошку, какого хочешь?-рыжего, -прокортавил парень жуя макароны. Когда Долорес доела трапезу она сказала парню, что пойдёт в душ, а ему наставила чтобы он ложился спать.
Девушка стояла под холодным душем смывая весь груз. Уже завтра она будет за тысячи километров от это Казани. Выключив кран девушка вылезла из ванной и укутав себя в полотенце пошла в комнату. Вахта не было ,но девушку это никак не смутило. Открыв дверцы шкафа Доли искала ночнушку как сзади к ней подошёл кареглазый и уткнулся носом в ее плечо. Большие пальцы легли на талию,а теплые губы начали оставлять нежные поцелуи. Долорес откинула голову назад и она легла на плечо парня. Он же не терял ни секунды и уже подобрался к шее где оставил бордовый засос. Лолита развернулась к нему и своими руками обвила шею парня. Вахта же разместил свою руку на талии девушки ,а второй поглаживая бедро. Его пальцы нежно перенеслись на внутреннюю часть бедра и забрались под полотенце. Губы девушки нежно простонал прямо на ухо кареглазому и тот подхватив двумя руками Лолу кинул ее на кровать. Вахта стянул с себя футболку и остался в одних шортах. Вахит повис над девушкой,его ладонь потянулась к полотенце и он стянул его. Сейчас она перед ним невинная и обнаженная, конечно,ему это нравилось. Парень наклонился и начал оставлять поцелуи на ее талии. Дорожка шла выше и направлялась к ее груди. Вахит нежно поцеловал ее соски и направился выше уже отставляя засосы . Когда парень поднялся к лицу он отстранился и посмотрел Долорес в глаза ,та лишь игриво провела пальчикам по его груди и Вахит втянул девушку в поцелуй. Его язык изучал каждое местечко внутри. Попутно парень снял с себя нижнее бельё и девушка перекатилась оказавшись сверху.
Через несколько секунд Долорес ритмично извивался на парне и за стенами квартиры были слышны громкие стоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая Лолита|слово пацана|Зима
Short StoryДолорес возращается в родную Казань после года в Ленинграде. Фанфик может быть не по канону, но постараюсь без этого))