ну здравствуй, Лолита

86 8 0
                                    

Долорес проснулась, сразу она почувствовала тошноту, головную боль, сухочть во рту. Доли попыталась подняться, но не получилось, голова тут же за пульсировала. В комнату вошла Ира, она пила меньше всех поэтому уверенно стояла на ногах.

-уже проснулась, -сказала участковая садясь на кровать где лежала Лоли с Наташей. -на, выпей

Ира протянула стакан с теплой водой и таблетку, через тошноту Доли выпила. Полежав минуту ей стало лучше, но головная боль не уходила.

-я сейчас разбужу Наташу, а ты иди завтракай

Пройдя на кухню Доли наложила омлет, на кухню зашли подруги.

-это шедевр! -воскликнула Долорес от чего в голове за стучало.

-спасибо, я пойду умоюсь

-а можно телефоном воспользоваться? -Долорес переживала за бабушку

-да,- и Ира ушла в ванную

Доли и Наташа молча ели, не перебивая мысли и покой друг-друга. Когда Долорес закончила, она подошла к телефону и позвонила бабушке

-кто?

-это я, Долорес, я у подруги ночевала

-да я уж поняла, Марат сказал

-точно, ну ладно, давай

-пока, пока

Через час Долорес пошла домой. Время было семнадцать вечера. Бабушка колдовала под музыку на кухне, да именно колдовала потому, что только так можно объяснить ее божественные блюда. Долорес прошла на кухню.

-ба, я пришла

-замечательно, как посидели?

-мне понравилось, правда голова болит

-ну ничего, сейчас поешь и все будет нормально, -сказала старушка накладывая свежие макароны с каким-то томатным соусом.

-ммм

Долорес начала охотно есть и даже взяла вторую порцию

-это шедевр!

-спасибо, спасибо

Доев вторую тарелку девушка прошла в комнату, там она переоделась в пижаму и не заметно для себя уснула.

Все каникулы девушка проспала, за два три дня до учебы Доли сделала все задания.

Будильник ударил Долорес по ушам.

-черт..

Пришлось вставать, бабушка как всегда поехала наматывать круги на автобусе и причитать какая молодёжь пошла. Еле как девушка почистила зубы и собрала портфель, но все таки она вышла. Суровая зима, солнце не выглянуло, птицы улетели. Девушку передёрнуло и она ускорила шаг, дойдя до места обучения к счастью без приключений, Долорес зашла в него, а потом и в аудиторию. Отучившись 3 пары Долорес с облегчением пошла домой, путь ее проходил через коробку универсамовских, иногда Лоли встречала там Марата или Валеру. Сейчас же в далеке она увидела силует, он был очень знакомый, но это не Вахит. Подходя ближе молодой человек обернулся.

Милая Лолита|слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя