Вести о действиях Элана быстро достигли Хадекаина, столицы территории семьи Элклайн.
— Что? Он сейчас на аукционе?
Йериэль нахмурилась.
В прошлом году он потратил 10 миллионов эльне на какие-то манипуляции в сфере недвижимости. И теперь он снова что-то задумал?
— Да. Похоже, аукцион уже начался.
— Ясно.
От сухого ответа дворецкого у Йериэль закружилась голова. Она исполняла обязанности лорда территории Элклайн и прикладывала максимум усилий для сокращения расходов. Каждый эльне был на счету. Поэтому его действия были непостижимы для нее.
— …хорошо. Можешь идти.
— Как скажете.
Бах!
— Дерьмо!
Как только дворецкий ушел, Йериэль ударила ладонью по столу. Затем она с силой откупорила крышку бутылки виски и налила его в стакан.
Ее гнев нарастал точно так же, как стакан наполнялся виски.
— Разве он не говорил, что эти деньги были нужны ему, чтобы приобрести рудник? Он совсем спятил?
Она одним махом опустошила стакан, от чего все ее тело воспылало, но это помогло охладить голову, которая вот-вот была готова взорваться.
— А-а-а-акх! Гр-р-ра-а-а!
Йериэль закричала от разочарования.
— Черт бы его побрал!
Талант в магии, практический опыт, управленческие навыки, понимание обычаев и производственных отраслей собственной территории. Йериэль была уверена, что превосходит Элана во всем, кроме этикета. И все же лордом территории Элклайн был назначен именно Элае. И это вряд ли когда-нибудь изменится.
— Почему, черт возьми?
Их родители верили в талант Элана и слишком рано приняли решение о том, что он должен стать наследником. Разумеется, в детстве Элан был вундеркиндом. В возрасте всего десяти лет он разбирался в магии, которую преподавали студентам Имперского университета. Но это был его предел.
Его история была похожа на ее рост.
Когда ей было 10 лет, ее рост перевалил за 160 см, поэтому она думала, что станет высокой и хорошо сложенной, как Элан. Но к ее удивлению, она перестала расти в этом возрасте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за злодея тоже можно выжить
ActionСреднеуровневый Босс AAA-игры, сделанной компанией, в которой я работал. Мы назвали его Элан. Он - злодей, чья смерть была уже давно предрешена всеми, кто был хоть как-то причастен к разработке этой игры. После расставания с парнем узнаю ,что был ег...