17

7 4 0
                                    

— Я передаю тебе должность главы семьи.

Йериэль потеряла дар речи. Все ее ругательства полностью прекратились.

Меня позабавило, как она смущенно моргнула и открыла рот, пытаясь понять то, что я только что сказал.

— Ты... ты врешь!

Это было все, что она могла сказать.

— В твоей манере речи все еще не чувствуется элегантности.

— …это ложь!

— Так немного лучше.

— И это тоже ложь!

Я покачал головой в ответ. Кажется, она все еще не могла мне поверить.

— Я не лгу.

— …

Ее руки задрожали, а глаза начали блуждать по комнате, будто она что-то искала.

— Ручка... М-мне нужна ручка и бумага... надо срочно заверить эти слова…

— У тебя совсем нет достоинства.

— Видишь, это…

Ложь? Она уже собиралась ткнуть в меня пальцем, но я прервал ее.

— Разве не лучше, если я просто дам клятву?

— …

Клятва была гораздо важнее для магов, чем для обычных людей. Проще говоря, это ничем не отличалось от применения магического заклинания, выгравированного в голове или сердце, которое свяжет их души обещанием. Его нарушение приведет либо к их смерти, либо к потере магической силы.

— Правда? Ты действительно…

— Да.

— Нет, в этом нет никакого смысла. Почему? Почему ты вдруг так поступаешь?

Естественно, я не мог сказать, что это было для того, чтобы успокоить ее гнев и избавиться от дальнейших флагов смерти. Йериэль сочла мое решение слишком внезапным, из-за чего ей было трудно поверить моим словам. Однако для меня это было не так уж важно. Когда-нибудь я все равно передал бы ей свое положение: все, что я сделал, это ускорил процесс.

— С этого момента я сосредоточусь на своих исследованиях в области магии. У меня не будет времени заниматься своими обязанностями в качестве главы семьи. Следовательно, я пришел к выводу, что это лучший возможный шаг для нас обоих. В любом случае, ты уже овладела искусством управления территорией, по крайней мере, в некоторой степени.

 за злодея тоже можно выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя