21

13 4 0
                                    

Взгляд Элана всегда был полным решимости. Он будто знал ответ на каждый вопрос и, казалось, что правильное направление всегда будет там, куда он смотрел. Сомнения, страх, сожаление... Элан н никогда не демонстрировал ничего из этого. Он всегда был уверен. Он был самодовольным и вел себя высокомерно, но это и было его достоинством.

...он был аристократом до мозга костей.

Его отец, который покончил жизнь самоубийством из-за Элана, исчез, как будто его никогда и не существовало, как мираж, сметенный песчаной бурей. Элан оставался незапятнанным настолько, что никто даже не подозревал его. Только Алек знал правду, которая была источником его ненависти к нему. Тем не менее... ему не хватало уверенности в себе, чтобы смотреть ему в глаза.

Стена между ними, непреодолимая преграда, казалась высокой, как горы. Маг – это тот, кто ищет истину, сохраняя спокойствие и хладнокровие независимо от неизвестных переменных. Нельзя быть настоящим магом, если ты сомневаешься в себе, полагаешься на кого-то еще или становишься уязвимым из-за давления.

Несмотря на то, что он не хотел признавать это, Элан был исключительным магом в этом отношении. Ему казалось, что он недооценила родословную Элклайн.

— …

В конце концов, Алек опустил голову. Это был бой, который он не мог выиграть. Он был профессором, а он была мальчишкой, даже не окончившей академию. Между ними возник разрыв, основанный на многолетнем опыте, знаниях и навыках. Его представления о том, что он сможет мгновенно преодолеть этот барьер, были заблуждением глупца, ничего не знающего о мире.

— Простите… — хриплым голосом выдавил из себя Алек, чье сердце сжалось от боли.

Он даже не осмелился сопротивляться, обнаружив, что слишком напуган, чтобы сделать это. Следовательно, теперь у него не было выбора, кроме как смириться с поражением.

— Жалость какая.

Плечи Алека задрожали от его слов. Когда он робко поднял голову, он заметил на его лице намек на презрение.

— Хладнокровие – основной навык мага.

Его слова пронзили его грудь, как ножом.

— Если ты не можешь сохранять самообладание, сталкиваясь с вызовом…

Он не хотел ничего слышать. Он будто читал его мысли.

 за злодея тоже можно выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя