9

10 4 0
                                    

Подземелье Башни Магии. Комната для допросов дисциплинарного комитета, от которой мурашки шли по коже.

В этой комнате решались вопросы о дисциплинарных взысканиях. По одну сторону «стеклянной стены» стояли стулья для семи членов дисциплинарного комитета, ответственных за вынесение решения, а провинившиеся располагались по другую сторону.

— Почему эти двое подрались?

— Пока не знаю.

Первое место, то есть самое высокое место, принадлежало председателю правления, а я наблюдал за провинившимися со второго места рядом.

— Почему вы не знаете?

— …потому что еще не спрашивал.

— Ох, ясно.

Алека, которого доставили сюда, склонил голову, нервно перебирая пальцами. Силиван же казался довольно уверенным и спокойным.

Они оба оказались здесь из-за недавней ссоры. Однако Силиван был наследником семьи Илиаде, а Алек был из семьи падших дворян, поэтому было несложно понять, на чью сторону встанет дисциплинарный комитет.

— Ах, председатель и старший профессор Элан, вы уже здесь.

Дверь открылась, и один за другим вошли остальные члены дисциплинарного комитета.

Упитанным профессором-мужчиной с хитрой улыбкой на губах был Релин с кафедры поддержки.

— Я не могу поверить, что это произошло на первом занятии. Мне очень жаль, профессор Элан.

Худощавым мужчиной с опущенной головой был профессор Летран с кафедры духов, молчаливым человеком в мантии был профессор Фезли, заведующий общежитием…

В общем, всего здесь собралось семь человек.

— Боже. Кто посмел притронуться к «начинающему магу года»?

Как только Релин сел на стул, он недовольным взглядом уставился на Алека. У Летрана был такой же взгляд.

— Да уж. Судя по всему, он даже не прошёл академию.

К счастью, Алек этого не слышал. Хотя мы могли видеть, Алека он нас не видел.

— Тем не менее, я слышал, что старший профессор Элан хорошо справился с этой ситуацией.

Релин украдкой посмотрел на меня, но я не стал отвечать на это лестное замечание.

Дело не в том, что я не хотел. Я просто выбился из сил.

 за злодея тоже можно выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя