12

7 4 0
                                    

На следующий день рано утром я отправился в университетскую Башню Магии.

[Яростный огонь]

Я пролистывал записи Аллена и различные книги по магии, разбросанные по моему столу, усевшись на своем офисном стуле. Я все еще не понимал, как мне следует преподавать «магию элементов», поэтому я пытался определить направление, в котором мне следовало двигаться.

— Это поможет объяснить «чистые элементы».

Одной из самых сложных областей магии для учащихся Башни Магии были «Чистые элементы». Если сравнить это с современной наукой, то это было бы похоже на высшую математику.

И среди «магии чистых элементов» [Яростный огонь] имел чудовищную сложность. По крайней мере, это было не на том уровне, который могли понять дебютанты. Но к своему удивлению, я легко смог понять [Яростный огонь].

Потому что это была не побочная магия, а чистая. Другими словами, «Понимание» максимально эффективно срабатывает именно в таких случаях. Разумеется, понимание темы не означало, что я могу легко овладеть этой магией, но я смогу использовать [Яростный огонь] в качестве примера, чтобы студентам было проще понять «Чистые элементы».

— Думаю, этой подготовки к занятию будет достаточно.

Составив план занятия, я позвал Аллена через хрустальный шар:

— Аллен, зайди ко мне.

Пять секунд спустя Аллен уже стоял передо мной.

— Да, профессор?

Аллен примчался быстро, но выглядел крайне измученным. Из-за темных кругов под глазами он напоминал панду.

— Ты помнишь, о чем я просил тебя в последний раз?

— Да, вот.

Аллен порылся в карманах своей мантии и вытащил брошюру. Это был аукционный каталог.

— Снежный Обсидиан включен в список аукционного дома Роутен и будет выставлен на аукцион в эту среду.

Я попросил Аллена поискать аукционы, на которых продают редкую руду. Просматривая каталог, в конце списка я увидел минерал под названием «Снежный Обсидиан». Это был один из десяти лучших минералов в этом мире.

Лучше были только такие мифические и легендарные предметы, как кости дракона, рога дракона и тому подобное. Но их нельзя было купить, даже если у вас есть деньги. Так что можно сказать, что Снежный Обсидиан был «лучшим среди тех, которые можно приобрести».

 за злодея тоже можно выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя