— Похоже, это не мой день.
Я даже не знал, как зовут дворянина на соседнем кресле, но он продолжал говорить со мной, дрожа всем телом.
— Цена, которую вы заплатите за этот предмет, сопоставима со всем моим состоянием.
Меня это не волновало. [Прирожденный богач] подсказывал мне, что это принесет мне еще большую прибыль. К тому времени, когда мы достигли середины аукционного списка, я уже выиграл торги за одиннадцать из двадцати четырех предметов.
— Следующий лот в нашем списке – [Спокойствие].
С этого момента я не собирался участвовать в торгах. Все предметы, которые следовали за «Древним руническим ожерельем», не соответствовали моим стандартам. Вдобавок я должен был убедиться, что мой бюджет не опустится ниже 90 миллионов эльне, что в три раза превышает максимальную предполагаемую стоимость Снежного Обсидиана. Пока у меня была эта сумма, я был уверен, что смогу заполучить его.
— [Рог Локорна]…
Последовавшие за этим торги были более спокойными по сравнению с теми, в которых я участвовал. Даже те дворяне, которые действовали осторожно, начали делать ставки, наслаждаясь миром и спокойствием, которые они наконец получили. По крайней мере, до тех пор, пока предмет, за которым я сюда пришел, не был выставлен на подиум.
— Перед вами драгоценный металл, который играет большую роль в истории имперского фехтования. Снежный Обсидиан, также известный как Пламя Зимы. Стартовая цена – 5 миллионов эльне. Минимальный шаг – 200,000 эльне!
Как только аукционист договорил, номер 1089 тут же сделал ставку.
— Номер 1089! 5 миллионов эльне!
Я посмотрел на гостя с номером 1089, который впервые за весь аукцион проявил активность. Это был знакомый мне человек. Белого цвета волосы, аккуратно собранные в пучок, и белый рыцарский наряд, выделяющийся на фоне роскошных костюмов дворян.
...Лиан.
Ее полные решимости глаза намекали, что она не собирается отступать.
***
Лиан с энтузиазмом записалась на предстоящий аукцион. Она сделала это, несмотря на то, что ничего не знала об аукционах. Заполучить лот, который она так желала, оказалось трудно, так как многие из присутствующих были в нем заинтересованы. Цена быстро взлетела до 10 миллионов, 13 миллионов, 17 миллионов, 19 миллионов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за злодея тоже можно выжить
ActionСреднеуровневый Босс AAA-игры, сделанной компанией, в которой я работал. Мы назвали его Элан. Он - злодей, чья смерть была уже давно предрешена всеми, кто был хоть как-то причастен к разработке этой игры. После расставания с парнем узнаю ,что был ег...