— Обернись.
Силиван повернулся, как и было приказано. Элан стоял напротив него, пронзая его душу своим холодным взглядом.
— Дебютант Силиван.
— Да?
— Насколько мне известно, эта библиотека предназначена только для профессоров. Здесь хранится много конфиденциальных документов. Следовательно, всем остальных вход воспрещен.
— Ох, вот как. Я не знал. Я потерялся.
Элан покачал головой, услышав оправдание Силивана.
— Ты действительно думал, что я поверю? Библиотекарь нарушил правила, пустив тебя сюда, и ты тоже несешь ответственность…
— Мне разрешили войти в качестве исключения.
— Нет никаких исключений.
— Мне жаль. Просто была книга, которую я хотел найти, — наконец признался Силиван.
Затем книга внезапно вылетела из его рук.
— Ах!
Силиван вытянул руку, чтобы попытаться поймать ее, но промахнулся.
Он тут же потерял равновесие и упал в руки Элану. В этот момент в нем смешался стыд и гнев, но он не показала этого, когда встал и отряхнулся.
Затем он уставился на Элана.
Элан уже открыл книгу, проверяя ее содержание. Силиван мысленно фыркнул, найдя эту ситуацию забавной.
«Это Этинель. Учитывая, что у него нет других увлечений, кроме общения в высшем обществе, он ничего не поймет. Лучше бы он перестал попусту тратить время и вернул мне книгу».
— Прошлую ночь я провел с ней.
— Хм?
Ему это показалось странным.
— Красные цветы плясали на пути к ней.
Профессор Элан неожиданно начал говорить что-то странное, будто читал из книги, даже используя мягкий тон, который отличался от его голоса во время лекций.
— Я не хотел думать о том, откуда эти чувства.
Он спокойно продолжал говорить,медленно подходя к нему, но Силиван не мог понять, что происходит и оставался стоять на месте.
— Если ты хочешь быть со мной, этого достаточно.
Он читал это? Или просто бормотал мысли под нос? Элан тем временем в плотную подошел к Силивану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за злодея тоже можно выжить
ActionСреднеуровневый Босс AAA-игры, сделанной компанией, в которой я работал. Мы назвали его Элан. Он - злодей, чья смерть была уже давно предрешена всеми, кто был хоть как-то причастен к разработке этой игры. После расставания с парнем узнаю ,что был ег...