3

10 4 0
                                    

Один только его рост был довольно внушительным – около 190 см.

Строгая одежда, близкая к совершенству. Привлекательный внешний вид, который производил сильное впечатление на окружающих. Это было идеальное сочетание выдающейся внешности и одежды.

Элан Хан Лив.

В нем не было недостатков, он казался воплощением «благородного достоинства». Его элегантность отражалась в его походке, речи, мимике… во всем, что он делал.

— Этот ублюдок…

Но даже этот безупречный внешний вид казался не более чем «отвратительной оболочкой» для некоторых, а точнее для многих.

— Тц…

Алек Де Рав. Как только появился Элан, он тут же выплеснул свой гнев.

Резкими были не только его слова, но и действия. Он так сильно сжал кулаки, что ногти впились в кожу, и пошла кровь.

Он украл его наследие, достижения его отца и растоптал его самого, что в конце концов привело к его смерти.

Публика хвалила Элана как «гения в интерпретации магических формул», но его репутация основывалась исключительно на работе его отца…

[Внимание.]

В этот момент волшебный кристалл усилил голос Элана.

[Сейчас я начну лекцию.]

Просторная аудитория была заполнена сотнями людей. Элен обвел их всех взглядом, острым, как нож.

Алеку хотелось немедленно проткнуть оба этих глаза.

— Этот отброс…

Однако время было еще неподходящее.

Элан был врагом, которого он хотел убить. Это была единственная причина, по которой он подал заявку в университетскую Башню Магов, но месть без должной подготовки будет глупа.

Он жила только этим сладким моментом, так что мог без проблем подождать еще немного.

[Рад встрече.]

Однако…

Можно доставить ему немного неприятностей. Внезапно у него возникла идея, и Алек невинно улыбнулся, стягивая капюшон своей мантии.

 за злодея тоже можно выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя