Горный массив под названием Берхт находился в северной части континента. В регионе, который не принадлежал ни империи, ни королевству. Его высота достигала 3500 метров, а среди вершин проживало около 1000 человек. Там же находилась группа магов, называемых Старейшинами.
Такое же название – Берхт – носила организация, определявшая действия разбросанных по всему континенту магических учебных заведений. Даже «Парящий Остров Магов» вынужден был следовать решениям, достигнутым на проводимых ими созывах. Однако созывы случались очень редко, раз в несколько десятилетий.
Это был апрельский день, когда старейшины пришли к единогласному решению.
— Созыв должен быть проведен немедленно!
Группа магов собралась в Зале Старейшин, расположенном на вершине горного хребта, окутанного бесконечной тьмой.
— На Горе Тьмы объявился демон.
Магия изначально создавалась как оккультная техника для уничтожения демонов.
Старейшины вообще не контактировали с внешним миром, но если дело касалось демонов, это было единственным исключением.
— Список участников готов?
— Не знаю насчет новых семей, но двенадцать традиционных семей точно будут присутствовать.
На совещание созывались представители 12 традиционных семей, в число которых входили Илиаде, Элклайн, Бран, Белард, Ревинд и другие, а также восемь новых семей, которые прославились своими достижениями за последние 10 лет. Возможность присутствовать на конференции Берхта была большой честью для любой семьи. Следовательно, никто не смел отказать, когда их призывали.
— Семьи Илиаде и Элклайн враждовали друг с другом в прошлом, — выразил обеспокоенность старейшина Дзекдан, ответственный за принятие решений Берхта.
— Это было много лет назад. Они уже достигли соглашения.
— Это поверхностное соглашение, — вздохнул Дзекдан.
— Это естественно, учитывая силу, которой обладают их домочадцы. Однако Гильтеон стал более опасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за злодея тоже можно выжить
ActionСреднеуровневый Босс AAA-игры, сделанной компанией, в которой я работал. Мы назвали его Элан. Он - злодей, чья смерть была уже давно предрешена всеми, кто был хоть как-то причастен к разработке этой игры. После расставания с парнем узнаю ,что был ег...